Что лучше гранд чероки или форд эксплорер - Клуб органического земледелия

Что лучше гранд чероки или форд эксплорер

2013 Chevy Equinox v Ford Explorer v Jeep Grand Cherokee Off-Road Mashup AWD Tech Review

Соренто Прайм и Гранд Чероки: КИА лучше ДЖИПА.

FORD EXPLORER УДИВИЛ! Луаз и внедорожники ищут оффроад + ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2017

Ford Explorer и Hyundai Grand Santa Fe. Кто лучше?

Хотел Мерс, но не хватило. Jeep Grand Cherokee. Джип Гранд Черокки

Перед погружением Форд Эксплорер и Джип Гранд Черроки.

Ford Explorer против Ford Edge. Игорь Бурцев.

Тест Драйв от Лисы #8 или Как Выбрать Внедорожный Автомобиль?

Jeep Grand Cherokee СТОИТ ЛИ БРАТЬ? Тест-Драйв Гранд Чероки

Тест-драйв Ford Explorer и Jeep Grand Cheroky

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee модельно года, можно сказать, практически идеальные кроссоверы для семейных нужд. Оба автомобиля принадлежат американскому автопрому и оба могут быть использованы в самых различных условиях. Сегодня эти две модели кроссоверов представляют немного другие возможности и относятся к различных ценовым категориям. Тем не менее, они стали более универсальными и отошли от привычного понимания семейного вагона.

Обновленный Jeep Grand Cherokee в 2016 годусохранил привычный фирменный дизайн, разбавив его некоторыми стильными и качественными вставками, как например немного суженная радиаторная решетка. В то же время, Ford Explorer менее консервативен со своим более мягким, но таким же универсальным внешним видом, который очень напоминает британский кроссовер Range Rover. Внутри этих автомобилей чувствуется классический стиль ещё с 1990-х годов, который разбавлен современными функциональными дополнениями. Гранд Чероки оформлен богато и поражает качеством своих материалов и текстурами, которые присущи более дорогим моделям. Что касательно Форда Эксплорера, то он соответствует фирменному стилю компании и может похвастаться большим пространством и привлекательным оформлением интерьера.

Оба автомобиля отлично справляются со своими обязанностями на дороге, что может удивить некоторых покупателей, которые привыкли думать, что эти кроссоверы больше предназначены для езды в условиях бездорожья. Ford Explorer 2016 имеет качественный электрический усилитель руля и хорошую отзывчивость в управлении. Помимо этого, кроссовер отлично адаптирован для внедорожной езды. Обновленный Jeep Grand Cherokee 2016 может быть оснащен пневматической подвеской, которая автоматически регулирует высоту автомобиля, в зависимости от условий – будь то трасса или трудно проходимая местность.

Двигательная часть двух моделей очень отличается друг от друга. Jeep Grand Cherokee модельно года использует привычные бензиновые агрегаты V6 и V8, а также турбодизельный V6. Форд Эксплорер 2016, в свою очередь, комплектуется либо обычным V6, либо 4-цилиндровыми турбодвигателями EcoBoost V6. С более подробным описанием каждой комплектации вы можете ознакомиться в полных обзорах на каждый кроссовер (Jeep Grand Cherokee 2016 и Ford Explorer 2016), поэтому остановимся лишь на ключевых особенностях. Новый двигатель Форда Эксплорера EcoBoost объёмом 2,3л развивает 280 л.с., что несомненно больше, чем все бензиновые агрегаты в Гранд Чероки. Тем не менее, первый кроссовер уступает второму в более мощных версиях. Например, Форд использует 365-сильный агрегат, уступающий двигательной системе Hemi объёмом 5,7л в Гранд Чероки, который имеет 360 л.с. Более того, 8-ступенчатая коробка «автомат» значительно лучше работает именно в Чероки.

Читайте также:  Морковный сок на зиму в домашних условиях

Jeep Grand Cherokee может быть совершенно разным. Все зависит от комплектации, которую вы выберете. Так, кроссовер может покорять абсолютно любые неблагоприятные условия или же демонстрировать удивительную производительность в спортивной версии SRT, которая полностью проявляет себя на дорогах с 475-сильным, 6,4-литровым двигателем V8. Разгон до 100км автомобиль берет за 4,8с! Вряд ли кто-нибудь ожидал таких показателей от внедорожника. Ford Explorer 2016 имеет в своем распоряжении базовые системы, которые помогают водителю пересекать труднопроходимые места, но не нужно требовать от них слишком многого. Более того, этот кроссовер не сможет предложить такую же производительность в более спортивной комплектации.

Есть ещё одна причина, по которой хочется отметить Гранд Чероки 2016. Очень уверенно и мощно ведет себя другой двигатель – турбодизель V6 объёмом 3,0л. Даже не смотря на свои отличные показатели, уровень расхода топлива остается на очень привлекательном уровне, поэтому можно рассматривать его как экономичный вариант для семейных нужд.

Основным преимуществом обновленного Ford Explorer 2016 является его внутреннее пространство и габариты, которое очень эффективно используется для повышения практичности и комфорта. Кроссовер может вместить в себе до 7 пассажиров и использует три ряда сидений, в то время, как Гранд Чероки имеет два ряда. По правде говоря, третий ряд не слишком комфортен для взрослых людей, зато отлично подойдет для детей. В любом случае, если вы не планируете перевозить большое количество пассажиров, то Jeep Grand Cherokee 2016 лучше подойдет вам по уровню комфорта.

Форд Эксплорер 2016 продолжает использовать ряд впечатляющих дополнений, включая фирменную систему надувных ремней безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, различные ассистенты и т.д. в Гранд Чероки 2016 вы сможете найти опциональные парковочные сенсоры, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также систему предотвращения лобовых столкновений. Обе модели имеют хороший рейтинг безопасности, но далеко не идеальный.

Кроссоверы американского автопрома предлагают широкий выбор различных функциональных дополнений, которые могли бы присутствовать в автомобилях класса «люкс». Собственно, цена, при такой комплектации, также растет до приличного уровня. Самые заметные версии у Jeep Grand Cherokee 2016 – это Summit и Overland, а у Ford Explorer 2016Limited, которая включает все, что хотела бы видеть каждая семья. Однако, стоимость таких комплектаций может достигнуть $55,000.

Подведем итог. Судя по зарубежным отзывам и рейтингам кроссоверов, можно сказать, что они равны и выдерживают высокий уровень качества. Однако, совершенно очевиден факт, что Ford Explorer 2016 больше подойдет для семей, а Jeep Grand Cherokee 2016 – для уверенной производительности как на дороге, так и вне её. Поэтому окончательный выбор должен основываться на ваших личных предпочтениях.

Два крупных солидных SUV американской школы с бензиновыми 6-цилиндровыми моторами и автоматическими коробками. Думаете, эти автомобили в повседневной жизни сильно похожи? Как раз наоборот!

Фото: Вячеслав Крылов

Читайте также:  Что едят под коньяк

Отличий, которые важны в практической эксплуатации, у этих автомобилей множество. Например, собираемый в Елабуге Ford Explorer в любой комплектации располагает семиместным салоном. Jeep Grand Cherokee – импортный и строго пятиместный. Полный привод у Ford решен через многодисковую муфту и снабжен системой Terrain Management, позволяющей задать настройки для разного типа дорожного покрытия. Jeep, помимо функции выбора режимов, располагает «раздаткой» с понижающей передачей и, как в нашем случае, пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. Наконец, эти автомобили производят самое разное впечатление с точки зрения имиджа.

Современники

Конструкторы Ford постарались превратить Explorer нынешнего поколения в гаджет на колесах. Grand Cherokee же производит впечатление классического изделия, создатели которого особенно не гнались за новомодными изысками, и в чем-то их даже избегали. В добротную толстую кожу здесь затянуты не только кресла, задний диван и подлокотники, но и передняя панель по всей ее поверхности. Даже в списке опций вы не найдете экрана во всю ширину приборной панели — «виртуальный» у Jeep только спидометр на центральном мониторе, а вспомогательные приборы остались стрелочными.

Несмотря на отсутствие «понижайки», на проселочных дорогах Explorer держался весьма уверенно. В ходе модернизации 2015 года конструкторы улучшили его геометрическую проходимость, изменив конструкцию переднего бампера.

Разместились и поехали

Электрорегулировки сидений и руля для Ford Explorer в богатой комплектации Limited Plus и Jeep Grand Cherokee в топовом на данный момент для машин с V6 исполнении Overland – дело само собой разумеющееся. Но посадка за рулем различается: в Jeep, по традиции, рулевое колесо стоит почти вертикально, у Ford – более отлого.

Диапазоны перемещения кресел велики в обоих автомобилях, но у Ford вдобавок можно изменить положение педального узла, что полезно для водителей небольшого роста. Jeep такой возможностью не располагает. Еще одна милая «фишка» Ford – омыватели, встроенные в переднюю и заднюю видеокамеры. Площадка для отдыха левой ноги значительно удобнее в Grand Cherokee – чтобы пристроить на нее ступню в Explorer, ногу приходится поджимать и сгибать.

Читайте также:  Поделки на осеннюю тематику в школу

Ford Explorer – идеальный выбор для тех, кто в столкновении удовольствия с практической целесообразностью давно уже отдает предпочтение последней. Семиместный салон, 15-тысячный интервал ТО вместо 12-тысячного, омыватели на видеокамерах, наконец. Но обладание таким автомобилем, как Jeep Grand Cherokee, приносит человеку гораздо больше ярких впечатлений, в этом сомневаться не приходится.

Руль у Ford вращается легче, чем у Jeep — особенно это заметно при движении по прямой. В крутых поворотах реактивное усилие нарастает, и почувствовать «обстановку» под колесами в этот момент несложно. Толстая «баранка» Grand Cherokee с вставками из полированного дерева в любом случае требует приложения более значительных усилий, но негативного влияния на управляемость это не оказывает — реакции автомобиля точны. И в целом Grand Cherokee воспринимается как автомобиль более «прямолинейный». Нажал — поехал. От души крутанул руль, уверенно держа его обеими руками — повернул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector