Что за беспорядок поговорить с растениями
Перейти к содержимому

Что за беспорядок поговорить с растениями

  • автор:

Прохождение Control — Поговорить с растениями и Очистить блокировку

Это одна из побочных миссий в Контроле, которую вам поручат надзиратель Ахти. Задание — в форме документа — должно появиться на доске в офисе смотрителя в техническом секторе после выполнения задания: «Что за дела: сжечь мусор».

Перейдите в исследовательский сектор в исследовательский центр. Самый быстрый способ добраться до этой комнаты — перейти на контрольно-пропускной пункт: парапсихология, затем спуститься по лестнице, пройти мимо лифта слева и войти в многоуровневое отделение.

Ваша задача необычна — вам нужно «поговорить» с шестью растениями. Все, что вам нужно сделать, это подойти к цветку и активировать его, и Джесси скажет несколько слов. Ниже приведены местоположения всех растений, с которыми вы должны взаимодействовать:

Прежде чем войти в парапсихологию.

Между столовой и туалетом, на самом низком уровне исследовательского центра.

Перед входом в столовую, рядом с каменным столом, на самом низком уровне исследовательский центр.

Рядом с лестницей, напротив убежища, на самом нижнем уровне исследовательский центр.

Между секторным лифтом и заблокированным входом в Ритуальное отделение.

На самом высоком уровне исследовательского центра поднимитесь по лестнице. Растения находится перед входом в кабинет доктора Дарлинга.

Мы устраняем перегрузки в техническом секторе.

Это одна из задач в Контроле, которая будет поручена нам смотрителем Ахти. Оно должно появиться на доске в Смотрителе в Техническом секторе после выполнения задания: Что за дела: сжечь мусор.

Ваша задача — снять эмболию. Для этого пройдите в насосную. Вход в эту комнату находится в охлаждающих насосах WSN. Поднимитесь по металлической лестнице и найдите дверь, ведущую к насосной станции.

Заходи внутрь. Пройдите в другую сторону комнаты, пройдя через металлическую клетку.

Используйте золотой куб, лежащий на полу, и поместите его в отверстие возле двери. Благодаря этому вы откроете ворота, за которыми вы найдете второй золотой куб.

Теперь поместите два золотых кубика в отверстия с левой и правой стороны первой комнаты. Не забудьте вытащить первый куб из стены за металлической клеткой.

Таким образом, вы можете включить сливной насос, чтобы открыть дверцу, ведущую на нижний уровень.

Внизу вы найдете четыре щупальца, которые вы должны уничтожить. Кидайте в них предметы, чтобы избавиться от эмболии. Миссия закончится. Вы получите 3 очка способностей в качестве награды.

Когда вы избавитесь от золотого врага, подойдите к полюсу света и активируйте его. Вы вернетесь в Федеральное аудиторское управление. На этом миссия закончится. Вы получите 3 очка способностей. Все бонусы казино собраны здесь

Прохождение побочных заданий в Control

В Control помимо основных миссий есть также побочные задания, прохождение которых позволяет получить дополнительные очки способностей и новые умения. Выполнять их вовсе не обязательно, однако мы все же советуем вам это делать, чтобы хорошо прокачать героиню и не встретить серьезного сопротивления на последнем уровне.

Веселая погоня

Эту миссию можно получить после разговора с уборщиком. Разворачиваемся, выходим из подсобки и проходим в коридорчик впереди. Сворачиваем в помещение с правой стороны и находим телевизор. Нажимаем на него для просмотра видеозаписи. Идем в дальнюю комнатку, из которой горит красный свет. Исследуем ее и проваливаемся вместе с полом. Чуть дальше мы заметим новый предмет силы – лошадку с карусели. Доходим до него и берем в руки.

Отныне мы сможем использовать навык «Уклонение» , который представляет собой быстрый бросок вперед. Начинаем передвигаться по уровню, применяя новую способность. Для преодоления огромных пропастей подпрыгиваем, а потом нажимаем на «Ctrl».

Избегаем встречи с золотыми противниками, так как мы все равно не сможем их поранить. Для побега из этой локации продолжаем прыгать по площадкам в направлении яркого света. За выполнение этого задания мы также получим 2 очка навыков.

Что за беспорядок: сжечь мусор

Для получения этого квеста проходим в подсобку уборщика Ахти и осматриваем доску. Затем берем планшет с руководством. При выполнении сюжетной миссии «Право директора на ручное управление» мы должны будем отправиться к насосам и очистить точку контроля. Во время этой задачи идем в комнату с правой стороны – камеру очага.

Тут нам предстоит отыскать все бочки с мусором, окрашенные в зеленый цвет, и швырнуть их в камеру сжигания, находящуюся в конце помещения. Два бочонка укрыты в самой нижней части локации. Здесь мы также отыщем документ и контейнер. Еще одну бочку можно найти в боковом туннеле на правой стене.

Все остальные емкости расположены на видных местах, поэтому найти их не составит проблем. Уничтожив все бочки, мы завершим задание и получим в качестве награды 2 очка умений и модификацию. На верхнем этаже, кстати, можно найти аудиозапись.

Отличная оборона

При выполнении основного задания «Право директора на ручное управление» можно подобрать записку, активирующую эту миссию (мы отметили ее в нашем руководстве). После этого возвращаемся к энергоустановке АЭК и поворачиваем направо. Возле дверцы, ведущей к преобразователям энергии, находится необходимая нам дверь с надписью «Central Maintenance» .

Проходим через дверцу и осматриваем уборные с левой стороны для нахождения контейнеров. Теперь направляемся в холл центра обслуживания и обнаруживаем запись. Открываем дверь с правой стороны и спускаемся через контрольно-пропускной пункт. Если пойдем вперед, то попадаем в центр переработки. Нам же необходимо повернуть налево, чтобы попасть в комнату с документацией и ценным ящиком.

Возвращаемся в центр обслуживания и замечаем, что дорога к помещению «Field Training» заблокирована. Другой путь приводит к лифту. Для того чтобы пройти через красное отверстие разрушаем 3 нароста, расположенных в холле. В левом офисе находим документ. Двигаемся вперед и нажимаем на кнопку для начала испытания.

Нас ждет дорога с препятствиями. Для открытия дверей следует помещать оранжевые кубы в панели или разрушать объекты с красными лампочками. В первый раз изучаем полосу, а во второй проходим. В результате мы попадем в помещение с предметом силы – сейфом. С помощью телекинеза кидаем любую вещь в скопление, а потом взаимодействуем с хранилищем.

Теперь нам доступен навык «Щит» . Прячемся под ним от золотых противников. Помним, что они все равно могут разрушить его, а потому иногда укрываемся за колоннами. Доходим до сейфа для завершения задания. Мы получим сразу 4 очка навыков.

Обслуживание: крупные цели

Активация этого квеста происходит в паре с сюжетным заданием «Клуб старых друзей» . Направляемся к преобразователям энергии АЭК, которые мы недавно запустили. Однако выполнить это необходимо за определенный период времени.

По дороге расправляемся со всеми противниками для получения вознаграждения. Если хоть раз погибнем, то миссия перейдет в раздел проваленных.

Управление: узды Ииссов

Новый квест на время, активируемый при попадании в демонстрационную комнату астрального измерения. Мы окажемся в ней при прохождении основного задания «Клуб старых друзей» . Практически все эти миссии однотипны, поэтому дальше мы не станем указывать их в руководстве.

Необходимо запомнить лишь одно правило: на выполнение задания отводятся 20 минут и у нас будет лишь один шанс, чтобы пройти его. Если погибнем, то тут же провалим квест.

Аудитория пленников

Направляемся в лабораторию гипноза, пройдя на 1-м этаже через отдел парапсихологии. Двигаемся дальше и поворачиваем направо для нахождения контейнера. Проходим в помещение управления с правой стороны и находим тут пульт. Нам необходимо будет правильно отрегулировать изображение.

Находясь возле консоли, смотрим через окошко и замечаем бумажку с рисунком. Весь круг должен состоять из сплошных стенок, а наверху расположены два ряда. Ромб при этом следует остановить в верхней части.

Разгадав головоломку, идем к предмету силы, на которой направлены взоры людей. С правой стороны замечаем открытую дверцу. Проходим через нее и находим аудиозапись справа. Направляемся в следующую комнату и взаимодействуем с рентген-лайтбоксом. Мы попадем в область обучения. Здесь героиня не способна убить золотых противников, но на уровне будут возникать и обычные враги.

Стреляем в рядовых противников и, как только у одного из них останется немного единиц здоровья, нажимаем на клавишу «F» и захватываем его. После этого он начнет бить золотого врага. Разобравшись с этим охранником, взаимодействуем с местом, в котором он находился. В итоге мы получим навык «Захват» и 3 очка умений.

Что за беспорядок: устранить засор

Возвращаемся в подсобку уборщика Арчи и находим на доске новое задание. Далее отправляемся на станцию, где стоят насосы охлаждения. Идем на противоположную сторону по верхнему ярусу и открываем дверцу в уголке. Сбоку находим дело, а с правой и левой сторон замечаем выемки для оранжевых кубов. Если поднимемся справа на решетку, то попадем в другую часть локации, где находится третье отверстие и куб.

Вставляем «ключ» в выемку и открываем помещение. Берем второй куб и устанавливаем его в свободный разъем. Если не отыщем последний кубик, то возвращаемся в область с насосами и отыскиваем там нужный предмет. Вставив все кубы, поворачиваем вентиль.

Мы откроем небольшую дверцу. Проходим через нее и попадаем на нижний ярус, где нужно разрушить засор. Открываем оба контейнера и забираем полезные вещички. За выполнение миссии мы получим 3 очка навыков.

Старая поросль

Данный квест можно получить после основной миссии «Зона соприкосновения» . Беседуем с Эмили Поуп, которая находится в центральном отделе, и спрашиваем у нее о существующих проблемах. Затем направляемся в центр исследований и спускаемся.

Возле места с дверью, ведущей в лабораторию 01, отыскиваем проход с позолоченными растениями. Заходим в него и отыскиваем отверстие, которое является шахтой лифта. Прыгаем по платформам и добираемся до нижнего уровня. Двигаемся вперед мимо бойцов и открываем дверь 4-го уровня. Беседуем с доктором Андерхилл, а потом подбираем документ и записи.

Выбираемся через вторую дверь 4-го уровня, поднимаемся по ступенькам и входим в пещеру с плесенью. Спрыгиваем в отверстие чуть поодаль для нахождения записки и контейнера. Возвращаемся и идем по единственному маршруту. Разбираемся со всеми врагами. Собираем 1-й образец плесени . Снова убиваем противников. Далее поднимаемся по уступам. Под металлической лесенкой, которая ведет к точке контроля, находим 2-й образец.

Взаимодействуем с точкой контроля и поворачиваем в левый проход, следуя по мертвым телам. Тут обнаруживаем 3-й образец . В остальных проходах находим два контейнера. При разблокированной левитации поднимаемся наверх в пещере и отыскиваем секретное пространство с ящиком.

Возвращаемся на высокие колонны, где находились плюющиеся чудища. Не поднимаемся по стальной лесенке с левой стороны, а прыгаем к проходу с правой. Тем самым мы попадем в два новых помещения. В первом находятся телевизоры, а во втором – унитазы. В обоих мы найдем образцы плесени. Идем назад к Андерхилл для демонстрации плесени. Возле нее появится новая записка.

Возвращаемся в места, где мы нашли плесень. В локации с первым образцом будет расти необычная трава. Прыгаем в нее, так как она не причинит нам вреда. Спускаемся через фиолетовую дыру и убиваем двух врагов. Находим на полу аудиозапись. Убираем объект с правой стороны для нахождения контейнера и дела.

Следуем в левый проход. Идем через пещеры, расправляясь со всеми врагами. Доходим до места, где нужно прыгнуть вниз, однако вместо этого находим маленький проход с правой стороны. Используем его, чтобы найти дело и ящик. Двигаемся дальше и обнаруживаем сбоку контейнер. Теперь прыгаем вниз через отверстие для попадания в подземелье с Плесенью-1 (босс).

В битве применяем дробовик («Осколки»). Чудище имеет несколько видов атак. Стараемся стрелять только в открытые сферы синего цвета, имеющиеся на каждом щупальце. Иногда враг будет испускать газ – в этот момент поднимаемся в воздух, применив левитацию. Уклоняемся от осколков, выпускаемых монстром, двигаясь влево вправо. Не забываем при этом атаковать открытую сферу.

Если видим, что чудище начало отдалять щупальца, то готовимся к мощной атаке. Если в начале битвы босс будет бить нас только одним щупальцем, то ближе к концу – всеми. Пытаемся как можно быстрее отрубить хотя бы пару щупалец. Из синих сфер, кстати, падают осколки, которые пополняют жизни.

Разобравшись с боссом, проходим через проем и проводим активацию точки контроля, Открываем ящик и прослушиваем аудиозапись. Затем перемещаемся к Андерхилл, находящейся в активной зоне соприкосновения. Мы получим 4 очка навыков и возможность посещать помещения с плесенью.

Удаление плесени

Мы получим этот квест от Андерхилл после выполнения предыдущего задания. Направляемся в начало уровня и размещаем куб в консоли, а потом поднимаемся на лифте. Переместившись в центральный отдел, беседуем с Поуп.

Посещаем все 3 отмеченные локации в секторе исследований. Каждая из них обладает точкой контроля. В них также находятся по трое врагов, которые распыляют плесень. Находим их, следуя за плесенью. В центре исследований два противника сидят внизу, а третий – наверху позади стекла.

Для уничтожения последнего используем левитацию. Проходим чуть наверх от убежища на среднем ярусе по ступенькам и на правой стене замечаем плесень (внизу окна). В помещениях также возникнут новые записки и документы. Идем в оставшиеся два места и уничтожаем всех врагов.

Телепортируемся в активную зону соприкосновения и снова говорим с Андерхилл. Мы получим 2 очка умений.

Вопрос времени

Квест выдает Горовиц , находящийся на 2-м уровне левого крыла отдела логистики, расположенного в секторе содержания. Мы окажемся здесь при прохождении основной миссии «Мой брат Хранитель». Взаимодействуем со шнуром с левой стороны от персонажа и перемещаемся в отель «Оушенвью».

Идем по коридорчику и звоним в звонок на ресепшене. При каждом звонке будут крутиться часы, расположенные неподалеку. Запоминаем время, на котором остановятся стрелки. Входим в ближайший незапертый номер. Выставляем на них то же время, что и на часиках. Возвращаемся в комнату ресепшена, нажимаем на звонок и снова запоминаем время. Выставляем его во вторых апартаментах.

Снова нажимаем на звонок и ставим выпавшее время в третьем помещении. Затем опять звоним и выставляем время в ближайшем номере. Мы услышим сигнал. Проходим на ресепшен и забираем ключики возле звонка. Открываем дверцу с пирамидкой черного цвета.

Используем шнур и телепортируемся в другую локацию. Спрыгиваем, проходим по коридорчику и попадаем в помещение с точкой контроля. Расправляемся со всеми противниками и взаимодействуем с точкой. Мы окажемся в коридоре закрытой зоны соприкосновения. Поднимаемся по левой лесенке и говорим с бойцом, который находится возле тела соратника. Именно о нем рассказывал нам Горовиц.

Следуем за Уэллсом, который откроет для нас дверь 9-го уровня. Проводим зачистку зала от врагов. Действуем осторожно, так как враги тут очень сильные. Солдат попросит нас отыскать обходную дорогу. Поднимаемся по горе из часов и проходим через вентиляционное отверстие. Идем по верхнему ярусу и обнаруживаем контейнер. Спрыгиваем и нажимаем на кнопку для открытия ворот. Сбоку находим дело.

В правом уголке лежит ящик. Проходим в закрытую зону соприкосновения и осматриваем контейнер с правой стороны. Проводим зачистку этой локации. Мы обнаружим убежище, где спрятан предмет силы . Отпереть его пока не удастся, так как для начала следует сопроводить бойца. Поднимаемся и в помещении справа находим ящик.

Переходим на противоположную сторону уровня и в комнате впереди обнаруживаем тумбочку с делом. На другом конце замечаем ящик. Идем в иную часть 2-го этажа по часам и находим проход. Этот маршрут ведет вниз в помещение с точкой контроля. В правом кабинете есть документ и ящик.

Двигаемся дальше в транзитный коридорчик. Продолжаем идти вперед, расправляясь с врагами. По дороге мы отыщем еще два контейнера. Уэллс откроет для нас дверцу 9-го уровня, и мы сможем попасть в отдел логистики. В кабинетах находим дело и ящик. Проходим на противоположную сторону, поднимаемся и находим шнур отеля. Обнаруживаем, что Ииссы повредили Горовица. Расправляемся с ним, а потом говорим с солдатом. Получаем в качестве вознаграждения 2 очка умений.

Враг внутри

Мы сможем начать этот квест, выполнив предыдущую миссию. Героиня собирается возвратиться в зону соприкосновения и пройти в убежище, чтобы забрать измененный предмет. Перемещаемся в нужную локацию через точку быстрого путешествия. Расправляемся с противниками и отворяем дверцу хранилища. На стеллаже с левой стороны находим записку. Двигаемся вперед, перепрыгиваем через пропасть, воспользовавшись рывком во время прыжка.

Затем видим впереди большую пропасть. Для ее преодоления нам необходимо пройти основную миссию «Мой брат Хранитель» , в которой Джесси получает навык «Левитация». Попав на другую сторону, вступаем в битву с Якорем, который прячется под осколками. Он будет иногда раскрываться в 4-х различных направлениях. Ждем в одной из них, держа в руках какой-нибудь объект, а потом кидаем его с помощью телекинеза в красную сферу. Далее перелетаем в другое место.

Повторяем этот прием, пока не убьем врага. Время от времени на нас будут нападать рядовые противники – убиваем их, а потом снова концентрируем внимание на боссе. Разобравшись с ним, взаимодействуем с Якорем для изолирования предмета. Мы получим 3 очка умений в качестве награды.

Дежурство холодильника

Квест получаем во время разговора с Филиппом, который находится в Паноптикуме на 4-м этаже. Мы попадем сюда при выполнении миссии «Мой брат Хранитель» . Продолжаем проходить основное задание, а после осмотра камеры Дилана возвращаемся на 4-й ярус и снова беседуем с Филиппом. Он сообщит нам, что открыть дверь способен лишь Лэнгстон. Направляемся в начальную область Паноптикума и говорим с необходимым персонажем.

Снова идем в Верхний Паноптикум и проходим в помещение к Филиппу. По дороге находим запись и контейнер. NPC умрет, а мы сможем попасть в астральное измерение, взаимодействовав с холодильником. Тут мы столкнемся с гигантским чудищем Формером. Против него лучше применить кумулятивную форму пушки. Уклоняемся от снарядов и конечностей монстра, вовремя нажимая на клавишу «Ctrl». Стараемся держаться высоты, так как щупальца врага разрушают пол.

В конце сражения босс прекратит кидать сферы и начнет 3 раза подряд бить щупальцами. Побеждаем монстра и возвращаемся к Лэнгстону для завершения задания.

Беглецы Лэнгстона

Мы сможем начать это задание после выполнения предыдущего. Нам предстоит найти несколько измененных вещей, разбросанных по всему Старейшему дому. Взяв квест, взаимодействуем с ближайшей точкой контроля. Мы тут же заметим, куда нам следует переместиться, так как необходимые локации будут окрашены в желтый цвет. Первым делом направляемся в отдел «Недошедших писем», где находится перемещающееся письмо.

Вначале разбираемся со всеми врагами, а потом поднимаемся на любой стол и ждем. Вскоре письмо ляжет возле нас. Берем его и изолируем. Нам предстоит отыскать еще 2 письма. Поднимаем взгляд и замечаем, что здесь есть еще несколько этажей. С помощью левитации поднимаемся наверх и обнаруживаем письма. Ловим их и изолируем.

Теперь направляемся в Верхний Паноптикум. Двигаемся дальше по мосту в место, где мы нашли ранее навык «Левитация». Здесь расположен светофор. Подходим к нему и изолируем. Смысл головоломки в том, что мы сможем идти только на зеленый или желтый цвет. Однако, увидев последний, следует все же остановиться, так как если мы случайно пройдем на красный, то сразу же возвратимся к исходной позиции.

Телепортируемся в отдел логистики и отправляемся в медицинское крыло. Проходим в большой порушенный зал. Разбираемся со всеми врагами, уничтожаем наросты и замечаем груду мусора. Выстреливаем в нее и ждем выпадения «руки». Нажимаем на нее, чтобы изолировать.

Направляемся к входу в закрытую зону соприкосновения. Выстреливаем в часы, чтобы раскидать их и провести изолирование фонаря. Перед этим следует разобраться с рядовыми противниками. Возвращаемся к Лэнгстону и говорим ему об успехе. В качестве награды мы получим 2 очка умений.

Однако на этом квест не закончится. Лэнгстон сообщит об еще 3 предметах, которые «сбежали» от него. Идем в ритуальный отдел сектора исследований и входим в комнату «Защитные науки», расположенную в нижней части локации. В закрытом помещении лежит резиновая утка. Проходим по коридорчику и открываем комнатушку с правой стороны позади коробок. Пролазим в дыру на стене и попадаем в нужное пространство с уткой . Ловим и изолируем.

Пройдя сюжетный квест «Лицо врага» , направляемся в отмеченную локацию и идем по верхнему ярусу по извилистой дорожке, пока не найдем трещину. Позади нее расположен манекен. Подходим к нему. Внезапно возникнут еще несколько манекенов. Осматриваем их все, пока не обнаружим тот, на который можем нажать – изолируем его.

В конце посещаем еще одну локацию, в которой мы были с Уэллсом. Находим помещение в фиолетовом свете. Доходим до фламинго и нажимаем на него. Нам снова предстоит вступить в схватку с Формером.

Старые друзья

Данную миссию можно получить от Эриша, находящегося в центральном отделе. Он появится тут после старта задания «Лицо врага» . Нам необходимо будет отправиться в различные точки сектора обслуживания и разобраться в них с зараженными солдатами.

Всего предстоит убить 6 особых противников. Решив с ними вопрос, возвращаемся к Эришу и снова беседуем с ним. Нашим вознаграждением станут 4 очка умений.

Что за беспорядок: поговорить с растениями

Новая миссия, выдаваемая уборщиком Ахти. Телепортируемся в центр исследований и добираемся до начала уровня, расположенного возле лифта. Тут находится 1-е растение. Следующее мы можем найти возле дверей в кабинет Дарлинга, который находится наверху.

Спускаемся и отыскиваем 3-е растение, находящееся возле отдела парапсихологии. Оттуда идем по небольшой боковой лесенке и находим новое растение возле убежища. Еще парочка находится на 1-м этаже: рядом с кафетерием и стеной, позади которой расположены уборные. Поговорив со всеми растениями, получаем 4 очка умений.

Что за беспорядок: устранить плесень

Следующий квест от уборщика Ахти. Идем в отдел логистики, расположенный в секторе содержания, и добираемся до медицинского крыла. Проходим в зал и начинаем разрушать наросты, появившиеся на стенах. Парочку можно найти в главном помещении, а еще один находится в боковой комнате.

Тяжелее всего будет найти нарост, спрятанный в просторной светлой локации. Проходим в самый конец комнаты, и заглядываем в дверной проем, пригнувшись. Замечаем нарост в соседнем помещении. Разобравшись со всеми наростами, мы получим 3 очка навыков.

Отражение себя

Для получения этого квеста начинаем проходить сюжетную миссию «Лицо врага» и открываем дверь 6-го уровня в отделе службы безопасности. С левой стороны в кабинке охранника находим дело. Берем его и активируем задание.

Направляемся в ритуальный отдел и поворачиваем налево, чтобы попасть в лабораторию синхронности. Спускаемся по правой лесенке и открываем дверь 6-го уровня. Следуем в комнату со ставнями: 3 находятся слева и еще 3 – справа. Тут есть кнопки, которые опускают и поднимают ставни. Сворачиваем влево и начинаем поднимать 2-е и 3-и ставни. Те, что находятся вблизи, должны оказаться закрытыми.

Поворачиваем направо и поднимаем только 1-е ставни (находятся ближе всего), оставляя 2-е и 3-и закрытыми. В результате мы откроем проход, ведущий к зеркалу. Нажимаем на него для попадания в зазеркалье. Выходим из комнаты и поднимаемся в лабораторию синхронности. Осматриваем камеру с решеткой, позади которой находятся манекены. Поднимаемся на следующий этаж, используя лестницу, и поворачиваем направо для изучения новой камеры. Перебираемся на противоположную сторону 2-го этажа и опять смотрим на себя. Возникнет отражение героини – иссежД.

Расправляемся с врагом, который использует то же оружие, что и мы. Битва будет состоять из 3-х этапов – на последнем босс начнет летать. При каждом попадании мы будем выбивать лечащие обломки. Разобравшись с противником, возвращаемся и очищаем зеркало. Мы получим 4 очка навыков.

Господин Томасси

Пройдя квест «Лицо врага» , направляемся в центральный отдел и говорим с Поуп, чтобы получить эту миссию. Направляемся на поворотную площадку, а потом сворачиваем налево для попадания на новый уровень.

Сталкиваемся с Томмаси. Сражаемся с ним и доводим шкалу его жизни до 50 процентов. После этого на арене возникнут камикадзе и другие чудища. Прячемся от Томмаси, пока не разберемся с врагом-невидимкой. Победив босса, снова говорим с Эмили и получаем 3 очка умений.

Что за беспорядок: еще больше плесени

Выполнив сюжетную миссию «Финское танко» , опять посещаем подсобку Арчи и берем новый квест. Телепортируемся к насосам охлаждения и проходим в пещеру. Не спускаемся сразу вниз. По дороге замечаем отверстие в скале с плесенью. Прыгаем в него и попадаем в верхнюю часть зала с насосами.

Идем по верхнему ярусу и смотрим по сторонам. Уничтожаем все наросты наверху. Спускаться вниз потом не обязательно. Нам выдадут 4 очка способностей в качестве награды.

Что за беспорядок: отдохнуть

Пройдя прошлую миссию, снова входим в подсобку. Новый квест стартует автоматически. Садимся на диванчик и ждем. Затем берем со стены костюм помощника уборщика. Мы также получим 4 очка навыков.

Читайте также

  • Прохождение Control
  • Как открыть все костюмы в Control
  • Лаги, тормоза, вылеты, фризы и черный экран в Control – как исправить
  • Гайд Control: полезные советы для новичков

Материалы и способы их получения

Материалы можно получить из врагов, контейнеров или как награду за случайные события, если не указано иное.

Название Получение ID
Память Дома Управление КАТ(2)-62938
Неопределенное показание Управление КАТ(1)-37928
Остатки Зоны соприкосновения Обслуживание КАТ(2)-92640
Ритуальный импульс Обслуживание КАТ(1)-94721
Навязчивый образ Исследования КАТ(1)-23950
Астральный след Исследования КАТ(2)-19275
Энтропическое эхо Содержание КАТ(2)-29144
Удаленная мысль Содержание КАТ(1)-58592
Скрытая тенденция Уведомления

Редкий. Нельзя обнаружить в контейнерах.

Можно получить в качестве награды за случайные события или выбить с особых противников.

Можно получить только с боссов побочных заданий.

Следующие материалы можно получить в дополнениях

Название Получение ID Неустойчивые фрагменты Основание

Контрмеры Совета (редкая награда)

Содержание «Control»
Создатели Remedy Entertainment • Сэм Лейк • Микаэль Касуринен • Томас Пуха • Мартин Стиг Андерсен • Петри Аланко • Poets of the Fall
Актеры Кортни Хоуп • Джеймс Маккэффри • Мэттью Порретта • Шон Дарри
Музыка Sankarin Tango • Red Glow Tunnel Rush
Основные задания Задание 1: Добро пожаловать в Старейший дом • Задание 4: Клуб старых друзей • Задание 6: Мой брат хранитель • Побочные задания «Процесс создания образов» доктора Ёсими Токуи • Дежурство у холодильника • Что за беспорядок: сжечь мусор • Что за беспорядок: устранить засор • Что за беспорядок: устранить Плесень • Организации Федеральное бюро контроля • Старые боги Асгарда • Локации Старейший дом • Гостиница Оушенвью • Карьер Черного камня • Секторы Управление • Обслуживание • Исследования • Содержание • Основание • Расследования
Персонажи Джесси Фейден • Захария Тренч • Ахти • Алан Уэйк • Терминология Альтернативное мировое событие • Директор
Параестественные сущности Совет • Шумы • Плесень-1 • Предметы силы Табельное оружие • Телефон прямой связи • Пепельница и сигарета • Лошадка с карусели • События АМС Брайт Фоллс • АМС Киев
Прочее Советы • Диалоги • Уведомления Бюро • Коллекционные предметы • Материалы • Наряды • Моды • Страницы категорий

Control: Побочные задания

Данный квест активируется автоматически после того, как вы в рамках задания «Право директора на ручное управление» доберетесь до двери в подсобку уборщика. Джесси заметит странное мерцание в дальней комнате, напротив подсобки уборщика. Пройдите туда, встаньте в центр и свалитесь вниз.

Это простое задание, связанное с банальным обучением новой сверхспособности. Для начала двигайтесь вперед к светящемуся предмету силы и взаимодействуйте с лошадью от карусели. Вы переместитесь в зону обучения. С этого момента Джесси может совершать рывок – левый CTRL. следуйте через полосу препятствий. Используйте рывок, чтобы пробежать между сдвигающимися блоками. В следующем отрезке нужно будет прыгать через большие разрывы. В прыжке нажмите на левый CTRL, чтобы ускориться и долететь до противоположной стороны. Проберитесь дальше и перемещайтесь через территорию, которая охраняется золотыми солдатами. Убить их вы не можете, поэтому нужно убегать от летящих снарядов, используя рывок. Добравшись до указанной точки, вернитесь к месту появления лошади. Следуйте в обратном направлении, используя рывок в прыжке, пока не доберетесь до светлого пола. Он провалится, а Джесси вернется обратно в Бюро.

Награда: 2 скил-поинта.

Что за беспорядок: сжечь мусор

Это первое задание от уборщика Ахти, которое берется при изучении планшетки, висящей у него в подсобке. Продолжайте проходить игру, пока не доберетесь до прохода к охлаждающим насосам. Здесь нужно будет активировать точку контроля в красном зале, после чего справа будет обнаружен проход в камеру сжигания. Идите туда и отыщите несколько зеленых бочек с белым символом. При помощи метания забросьте их в горящую печку. Сверху есть 2 бочки, еще одна бочка спрятана в тоннельном отверстии на стене справа. Две бочки ищите внизу. Когда сожжете все, то задание завершится.

Эти бочки нужно сжечь.

Эти бочки нужно сжечь.

Награда: 2 скил-поинта.

Отличная оборона

Идите в сектор содержания и следуйте в зал с энергетическими преобразователями, где окажетесь по сюжетному заданию «Право директора на ручное управление». В самом начале, слева есть лестница. Поднимитесь по ней и среди столов отыщите дело. Прочитав его, вы разблокируете данный квест.

Следуйте на энергетическую станцию и пройдите через дверь CENTRAL MAINTENANCE слева от прохода к преобразователям. Слева будет нужный проем, но он прегражден красными блоками. Осмотрите холл и увидите еще три красных нароста. Вам нужно быстро уничтожить их все, чтобы открыть путь дальше. Нажмите на кнопку впереди, чтобы запустить полосу препятствий.

Пройдите через дверь слева и преодолейте полосу. Здесь нужно делать что-то одно: либо стрелять в мишени с красными лампочками (чтобы загорались зеленые), либо использовать метание, чтобы забрасывать кубы в панели на стенах. Если успеете преодолеть полосу препятствий, то окажетесь в помещении с сейфом, защищающим себя. Приблизьтесь к нему и пару раз метните любые предметы, чтобы развеять щит. Взаимодействуйте с сейфом.

Начнется обучающий эпизод. Вы должны пройти данный отрезок, используя щит из обломков. Для его активации жмите на Q. При этом щит может быть разрушен, поэтому берите паузу и прячьтесь за колоннами. Также не забывайте, что щит защищает вас только спереди, поэтому, если враг стреляет сзади, развернитесь к нему передом и идите задом.

Награда: 4 скил-поинта.

Аудитория пленников

Попав в отдел парапсихологии сектора исследований, поднимитесь наверх к коридору с лифтом. Рядом со скульптурой разрезанного мозга отыщите папку с исследованиями. Подобрав ее, вы активируете данное задание.

Отправляйтесь в отдел парапсихологии в секторе исследований. Спуститесь в основной зал и идите через дверь справа, в лабораторию гипноза. Вы увидите нескольких человек, которые смотрят на рентген-устройство. Идите в помещение справа и взаимодействуйте с пультом. Вас ждет привычная головоломка. При этом на рисунке, который висит за стеклом, показано ее решение.

Если вы ничего еще не нажимали, то вот правильная комбинация для решения: вверх, вверх, вверх, вправо, вправо, влево, влево, вниз, вниз. Идите через открывшуюся комнату, чтобы попасть в помещение с рентгеном. По пути активируйте магнитофон (мультимедиа). Сделав это, используйте рентген.

Здесь вы изучите технологию захвата. Идите вперед. Золотого врага убить нельзя, однако появится обычный. Стреляйте по нему, а когда запас здоровья будет на минимуме, то зажмите клавишу F для захвата цели. Захватите и второго противника и подождите, когда ваши загипнотизированные союзники прикончат золотого врага. Затем вернитесь назад.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить засор

Задание станет доступным после сюжетного квеста «Клуб старых друзей». Берется при изучении планшетки в подсобке уборщика. Отправляйтесь в указанное место. Вас интересует комната на верхнем уровне зала с охлаждающими насосами. Переберитесь через выступы справа и вставьте куб в отверстие. Заберите из открывшейся комнаты второй куб и разместите его в любом отверстии из двух в основном зале. Возьмите первый куб и установите его в другое отверстие. Теперь поверните вентиль на трубе рядом с дверью.

Награда: 3 скил-поинта.

Старая поросль

Данное задание можно будет взять у Эмили Поуп после того, как вы начнете сюжетный квест «Мой брат Хранитель». Просто побеседуйте с Эмили в конференц-зале центрального отдела. Отправляйтесь в центр исследований и в главном зале спуститесь на первый этаж. Найдите коридор с черно-желтой травой. Там есть спуск вниз. Прыгайте и мягко приземлитесь с помощью левитации.

В соседнем помещении есть панель, в которую нужно вставить куб, лежащий справа. Так вы запустите лифт. Пройдите дальше и войдите в лабораторию доктора Андерхилл. Пообщайтесь с женщиной, чтобы продолжить задание. Соберите две папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Выходите через соседнюю дверь.

Доктор Андерхилл.

Доктор Андерхилл.

Сейчас нужно собрать образцы плесени. Войдите в коридор с плесенью. Уничтожьте нарост впереди и спрыгните вниз, чтобы найти дело. Пройдите в просторный зал и уничтожьте всех врагов. Бросайте предметы в растения, плюющиеся плесенью. Также уничтожьте наросты на стенах, которые взрываются, если героиня оказывается рядом. Спуститесь вниз к яме и рядом с ней найдите первый образец плесени.

Идите вглубь локации и сверните в проход справа, ведущий в уборные. Посмотрите вверх и увидите проем на потолке. Поднявшись через него, вы найдете тайное место. Поднимайтесь по выступам, чтобы найти второй образец в унитазе. Следуйте в другую комнату, где находятся телевизоры, и соберите третий образец.

Переместитесь на другую сторону, где есть металлическая лестница. Под ней спрятан четвертый образец плесени. Идите вверх по лестнице и в пещере активируйте точку контроля. В дальней комнате с трупами находится последний образец плесени. Осмотритесь в помещении с точкой контроля и увидите выступы. Поднимитесь по ним, используя левитацию, чтобы найти тайное место и получить еще 1 очко способностей.

Выходите из пещеры и летите вправо, к выходу. Наверху есть комната с делом. Вернитесь к Андерхилл, чтобы завершить задание. С этого момента главная героиня невосприимчива к плесени!

Вернитесь в предыдущий зал с плесенью и спуститесь в яму. Убейте врагов и изучите магнитофон впереди. В комнате справа, проход в которую загроможден стеллажом с коробками, есть папка с делом. Следуйте далее по коридорам, убивая врагов. Перед спуском вниз будет скрытая комната справа. Спуститесь в нее, чтобы найти папку с делом. Прыгайте ниже к врагам, убейте их и воспользуйтесь магнитофоном (мультимедиа).

Прыгайте ниже, где предстоит сразиться с Плесенью-1. Прежде всего, расстреляйте несколько наростов на потолке, чтобы впоследствии они вам не доставили проблем. Далее экипируйте дробовик и ждите, когда Плесень ударит первым отростком. Уклонитесь и быстро расстреляйте светящийся шар. Из него будут выпадать элементы здоровья. Не стреляйте в центральный отросток, чтобы не снижать очки здоровья у босса. Когда у него будет около 50% от максимума ХП, Плесень начнет бить всеми своими щупальцами. Вы же должны до этого уничтожить щупальца по бокам. Для этого весь урон должен приходиться на них. Ждите, когда монстр ударит щупальцами, отпрыгните и стреляйте из дробовика.

Когда на локации появится газ, то запрыгните на ближайший выступ. Под коней боя противник будет стрелять более прямолинейно, поэтому от снарядов уклоняться станет сложнее. Лучше всего метать любые предметы в светящийся шар, чем расстреливать его из оружия. После победы войдите в соседнюю комнату и активируйте точку контроля. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Вернитесь назад к Андерхилл, чтобы завершить задание.

Награда: 4 скил-поинта.

Удаление плесени

Задание выдаст доктор Андерхилл после квеста «Старая поросль». Вам нужно удалить плесень (противников из плесени) в трех разных местах. Отправляйтесь в центр исследований и встаньте на середине лестницы. Посмотрите на боковые стены и обнаружите застекленный офис. Летите в него и уничтожьте противника. Спуститесь на первый этаж и найдите еще двух врагов. Один прячется в уборных справа от кафетерия, другой – в лаборатории 01, дверь в которую расположена вблизи убежища.

Следуйте в отдел парапсихологии. Один противник прячется на верхнем этаже, в том месте, где вы заперли астральную проекцию. Другой враг расположен в лаборатории первого этажа. Вернитесь в отдел паракинезиологии, чтобы отыскать третьего врага.

Следуйте в ритуальный отдел. Один враг прячется в лаборатории синхронности, на втором этаже слева, другого ищите в ритуальном офисе на втором этаже. Третий враг – в начале отдела, у большой лестницы, в уборной справа. Когда убьете всех, то вернитесь к доктору Андерхилл.

Награда: 2 скил-поинта.

Вопрос времени

Поговорите с Горовицем в отделе логистики, в левом крыле, на втором этаже. Взаимодействуйте со шнуром в нише рядом, чтобы переместиться в гостиницу. Позвоните в звонок, чтобы открыть первую дверь. При этом запомните время на часах с рецепции. Войдите в первый номер и установите на часах такое же время. Проделайте аналогичные действия с двумя другими номерами, после чего ключи появятся на стойке рецепции. Заберите их и откройте дверь с треугольником.

Горовиц.

Зачистите соседнюю комнату, после чего активируйте точку контроля. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы обнаружить Уэллса, сидящего у трупа своего напарника. после беседы с ним двигайтесь за Уэллсом, который будет открывать двери 9 уровня. Следуйте вперед, через комнату с проектором (мультимедиа). Зачистите новый зал, заполненный часами. После этого Уэллс попросит найти обходной путь. Поднимитесь по часам и найдите проход в техническую шахту. Идите через нее и спрыгните вниз. Откройте для Уэллса дверь и найдите неподалеку папку с делом.

Пройдите в просторный двухэтажный зал с еще большим количеством часов и уничтожьте каждого противника. Запомните расположенное здесь убежище, поскольку к нему придется вернуться позже, в другом побочном задании. Убив всех, поднимитесь наверх и отыщите папку с делом. Пройдите по часам через дверной проем и спускайтесь вниз. Выход неподалеку. В помещении справа от точки контроля есть корреспонденция. Отправляйтесь дальше и вскоре найдете выход – за дверью 9 уровня.

Доберитесь от отдела логистики и встретьтесь с Уэллсом у точки контроля. Взаимодействуйте с ним, чтобы отправиться к Горовицу. Прибыв к раненому солдату, вы обнаружите, что его захватили Ииссы. Уничтожьте Горовица. Бросая предметы, вы можете сбивать его с ног. В остальном действуйте так же, как обычно, и не забывайте, что Уэллс вам помогает. У него нет конкретного запаса очков здоровья, поэтому погибнуть ваш напарник не может. После победы пообщайтесь с Уэллсом около убежища, где сидел Горовиц.

Награда: 2 скил-поинта.

Враг внутри

Это задание начнется автоматически после того, как вы убьете Горовица в конце побочного квеста «Вопрос времени». Возвращайтесь в закрытую зону, где блуждали с Уэллсом. Сделайте это после того, как по сюжету игры разблокируете способность летать (левитацию)! Найдите зал с множеством часов и откройте двери убежища. На полке слева будет лежать папка с исследованиями.

Уязвимое место Якоря.

Уязвимое место Якоря.

Следуйте дальше и при помощи левитации доберитесь до помещения с якорем. Уничтожьте большие часы вокруг якоря, после чего встаньте на одну из платформ и ждите. Когда Якорь раскроет перед вами «пасть», то метните внутрь любой предмет. Это уменьшит запас здоровья. Повторите действия. Время от времени будут появляться обычные противники. Как только уничтожите босса, то взаимодействуйте с якорем.

Награда: 3 скил-поинта.

Дежурство холодильника

Когда будете проходить сюжетную миссию «Мой брат Хранитель», то в Паноптикуме, на четвертому этаже отыщите камеру с холодильником и мужчиной внутри. Пообщайтесь с последним через интерком. Вернитесь сюда уже после того, как обыщите камеру Дилана и завершите квест «Мой брат Хранитель». Вновь поговорите с агентом взаперти, затем следуйте к Лэнгстону у входа в Паноптикум. Вернтесь к камере с холодильником. Войдите в помещение справа и подберите папку.

Парень у холодильника.

Парень у холодильника.

Взаимодействуйте с холодильником, чтобы оказаться в странном измерении. Вас атакует огромный монстр Формер. В бою с ним нужно стараться использовать телекинез так, чтобы перенаправлять выброшенные им же сферы. Максимальный урон вы будете наносить в том случае, когда он открывает свой глаз. Если глаз спрятан, вы по-прежнему наносите урон, но в меньшей степени.

В начале боя Формер будет бить по земле своей лапой. С середины сражения он будет выполнять серию из трех ударов. Вы должны вовремя уворачиваться и следить за платформой, поскольку она будет постепенно рушиться. Под конец боя Формер не будет поворачивать свой глаз, поэтому вам придется стрелять по тому, что есть. После победы вернитесь к Лэнгстону и пообщайтесь с ним.

Награда: 3 скил-поинта.

Беглецы Лэнгстона

Задание выдает Лэнгстон, но только после того, как вы завершите квест «Дежурство холодильника». Для начала отправляйтесь в отдел недошедших писем. Убейте врагов, если те появятся, и подойдите к первому письму. Попытайтесь его захватить, но оно переместится. Письмо будет «путешествовать» по трем столам, причем останавливаться в одних и тех же местах. Поэтому просто встаньте и ждите, когда оно появится в конкретном месте в очередной раз. Быстро захватите его.

Поднимитесь на верхние этажи, используя левитацию. На каждом этаже есть по две папки. Там же вы найдете еще два письма, которые опять же перемещаются по строго обозначенным точкам.

Идите в медицинское крыло в отделе содержания, доберитесь до помещения с плесенью и уничтожьте красные наросты с двух сторон стены. Далее выстрелите в «руку» на потолке и взаимодействуйте с ней.

Идите в помещение с часами и обнаружите здесь японский фонарь, окруженный часами. Расстреляйте их и взаимодействуйте с предметом.

Наконец, перемещайтесь в верхний Паноптикум, войдите в комнату, где был телевизор, и найдите там светофор. Преследуйте предмет, останавливаясь, когда горит красный свет. В противном случае светофор отбросит вас в самое начало.

Светофор.

Вернитесь к Лэнгстону и поговорите с ним. На этот раз он попросит разобраться с еще тремя предметами – уткой, фламинго и манекеном. Отправляйтесь в то место, где спасали Уэллса по квесту «Вопрос времени». Здесь нужно отыскать фиолетовое помещение. Пройдите через него и следуйте вперед к фламинго, обходя различные препятствия. Когда доберетесь до птицы, то взаимодействуйте с ней. Вам вновь предстоит сразиться с Формером, но на этот раз локация будет поменьше, поэтому действовать нужно быстрее.

Следуйте в отдел по подбору идеального кандидата и найдите в самом конце извилистого зала, на втором этаже, манекен. Взаимодействуйте с ним. Появится еще больше манекенов. Найдите слева четыре, стоящие в кругу, и взаимодействуйте с одним из них.

Наконец, в отделе защитных наук расположена камера с уткой. Идите дальше по коридору и сверните в комнату справа, убрав с пути ящики. В помещении с трубами вверху есть отверстие. Следуйте через него и по тоннелю доберитесь до комнаты с уткой. За ней нужно будет побегать по всему отделу защитных наук. Разобравшись с уткой, вернитесь к Лэнгстону. Задание будет завершено.

Утка.

Награда: 4 скил-поинта.

Старые друзья

Это задание можно будет взять после возвращения в центральный отдел в начале квеста «Лицо врага». Поговорите с Эришем, стоящим рядом с точкой контроля. Задание долгое, но на деле простое. Выберите его в журнале, после чего посетите несколько отмеченных помещений. В каждом из них будет особый враг (с оранжевой шкалой и именем). Убейте их всех, затем вернитесь к Эришу.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: поговорить с растениями

Отправляйтесь в центр исследований, спуститесь на первый этаж и найдите 3 вазона с растениями. Поговорите с ними. Поднимитесь по лестнице около убежища и отыщите еще одно растение слева от прохода в отдел парапсихологии. Следуйте наверх к лифту и около него обнаружите другое растение. Последнее ищите рядом с офисом Дарлинга на самом верху.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: устранить плесень

Двигайтесь в медицинское крыло. Нужно отыскать несколько наростов и расстрелять их. Войдите в помещение справа и в конце комната загляните за дверной проем, чтобы увидеть первый нарост. Еще один есть в комнате слева, другой – в центре зала, третий – на потолке в начале зала, у предыдущих комнат. Следуйте по кругу зала и найдите нарост в одной из боковых кабинок. Последний находится у двери на противоположной стороне.

Награда: 3 скил-поинта.

Отражение себя

Чтобы взять это задание, вы должны из отдела логистики сектора содержания пройти в зону службы безопасности, подняться по лестнице справа и открыть дверь 6 уровня. За ней будет сторожка с папкой, которую нужно подобрать.

Следуйте в сектор исследований и посетите ритуальный отдел. Найдите вход в лабораторию синхронности и следуйте туда. Справа будет спуск в комнату тестирования зеркала. Войдите, применив ключ-карту 6 уровня. Найдите здесь магнитофон и папку с исследованиями. Еще одна папка с исследованиями лежит у ставней справа. Слева откройте вторые и третьи ставни от пульта, справа – первые. Должен открыться основной проход к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, чтобы оказаться в параллельном мире.

В лаборатории синхронности осмотрите камеру с точкой взаимодействия на первом этаже, и еще две – на втором. Затем появится босс – иссежД. Это ваша героиня, которая будет использовать разные приемы. В первой фазе боя она юзает пистолет-пулемет, во второй – начинает метать предметы и использовать ракетницу, в третьей – начинает летать и бить в падении по земле. Победив ее, вернитесь и обезвредьте зеркало.

Награда: 4 скил-поинта.

Господин Томасси

Задание выдаст Эмили Поуп. Пообщайтесь с женщиной в конференц-зале после того, как завершите задание «Лицо врага». отправляйтесь к поворотной платформе у транзитного коридора и следуйте в помещение слева по карте, где вы еще не были. Здесь находится огромный камень, и здесь вас атакует Томасси.

Зараженный Томасси.

Зараженный Томасси.

Первая половина боя с этим противником проходит 1 на 1. Используйте телекинез, чтобы оглушать Томасси или сбивать его атаки, а затем расстреливайте его из самого мощного оружия. Когда у Томасси останется меньше половину ХП, в помещении появятся камикадзе и один невидимка. И именно невидимка доставит вам много проблем. Мы рекомендуем убить камикадзе, затем сосредоточиться на невидимке. Ждите, когда он появится около вас, уклоняйтесь в сторону и расстреливайте из мощного и скорострельного оружия. При этом нужно располагаться относительно Томасси так, чтобы он не мог попасть в вас осколками. Как только уничтожите невидимку, все станет намного проще. Появятся враги, но вместе с тем из них будут выпадать элементы, восстанавливающие ХП. Оставшийся бой – дело техники. Захватывайте обычных солдат, чтобы упростить свою задачу. После победы найдите в зале папку с делом, а также посетите комнату наверху, поднявшись по лестнице. Там есть еще одну дело и магнитофон (мультимедиа). Вернитесь к Эмили в конференц-зал.

Награда: 3 скил-поинта.

Что за беспорядок: еще больше плесени

Перемещайтесь в зал с охлаждающими насосами, но так, чтобы оказаться сверху. Там вы путешествовали во время сюжетного квеста «Финское танго», когда следовали за уборщиком Ахти. Все наросты находятся именно тут. Идите по кругу и осматривайте каждую стену. Обратите внимание на потолок внутри зала, а также на стены чуть ниже пути, по которому вы перемещаетесь. Уничтожив все наросты, вы завершите квест.

Награда: 4 скил-поинта.

Что за беспорядок: отдохнуть

Минутка отдыха.

Минутка отдыха.

Сняв планшетку, просто ложитесь на диван. Там, где раньше появлялись задания, теперь будет висеть костюм помощника уборщика.

Награда: 4 скил-поинта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *