Содержание:
- 1 10-е место. Желтый цвет
- 2 9-е место. Голубой цвет
- 3 8-е место. Зеленый цвет
- 4 7-е место. Коричневый цвет
- 5 6-е место. Красный цвет
- 6 5-е место. Синий цвет
- 7 4-е место. Серый цвет
- 8 3-е место. Белый цвет
- 9 2-е место. Серебристый цвет
- 10 1-е место. Черный цвет
- 11 Большое разнообразие палитры
- 12 Полёт авторской фантазии
На нашем сайте вы сможете найти очень красивые картинки «Красивые фото букет цветов в машине» в лучшем формате. Наш портал ежедневно помогает пользователям найти различные фото и изображения на разную тематику. На сайте вы сможете скачать обои для рабочего стола, заставки на телефон рисунки для срисовки, фото девушек, открытки и веселые анекдоты.
Выясняем, автомобили каких цветов чаще других выбирают наши соотечественники и заграничные автолюбители.
Автомобильный мир охватила «белая горячка» — из года в год белый цвет все сильнее теснит другие оттенки. Если пять лет назад на него приходилось 22%, то в 2016 году его доля уже 37%. Такими темпами в скором будущем палитра производителей автоэмалей станет гораздо скуднее. Как это уже происходит в Китае, где в белый окрашено 57% машин. Но у России, как обычно, свой путь. По данным агентства «Автостат» и отчета Global Automotive 2016 Color Popularity Report, подготовленного мировым производителем автоэмалей Axalta Coating Systems, белый цвет у нас не самый ходовой.
10-е место. Желтый цвет
В России на долю желтого и золотистого цветов приходится 2% автомобилей, большая часть которых работает в таксомоторных парках. На волне популярности сервисов такси концерн VW даже добавил в прошлом году в палитру седанов Polo особый желтый оттенок — Savanna. Кроме машин с «шашечками» этот цвет популярен у владельцев спорткаров Audi TT (Vegas Yellow) и Porsche 911 (Racing Yellow).
В мире желтые машины составляют 3% от общего числа. Самая большая доля «канареек» в Китае — 5%.
9-е место. Голубой цвет
Голубые машины в России покупаются чуточку чаще, чем желтые. Их доля составляет немногим более 2%. Среди автомобилей, выкрашенных в цвет неба, лучше всего продаются кроссоверы Mini Countryman (Island Blue) и Suzuki Vitara (бирюзовый металлик), а также седаны Nissan Almera (RAQ).
В мире голубой цвет числится в разряде автоэкзотики. Только в Японии его доля дотягивает до 1%, в остальных странах она стремится к нулю.
8-е место. Зеленый цвет
Зеленые машины в общем объеме продаж у нас занимают 3,2%. Электромобили в их число не попадают, так как их «зеленость» связана с экологичностью, а не цветом кузова. Самые востребованные автомобили зеленого оттенка — Lada Vesta (лайм), Skoda Rapid (Rallye) и Renault Duster (хаки).
Популярность зеленого цвета в целом по миру в три раза ниже, чем в России. На него приходится 1% автомобилей. За исключением Южной Америки, где зеленые занимают 5% авторынка.
7-е место. Коричневый цвет
По международной классификации автоэмалей коричневый цвет объединяется с бежевым и называют Natural. Автомобили натуральных оттенков в России составляют 5,5%. Самые ходовые модели цвета шоколада и песка — Volvo XC60 (Luminous Sand), Skoda Octavia (Topaz) и Toyota Land Cruiser Prado (светло-коричневый металлик).
Мировая доля автомобилей натурального цвета близка к российской — 6%. Всех опережает Китай, где коричнево-бежевые автомобили занимают 8% рынка и 3-е место по популярности.
6-е место. Красный цвет
Красный цвет, включая оттенок «бордо», занимает 6% авторынка страны. Россияне чаще остальных в таком цвете покупают Nissan Qashqai (темно-красный), Kia Rio (красный гранат), Renault Sandero (красный), Range Rover Evoque (Firenze Red).
Мировая доля красного цвета тоже 6%. Лучше всего красные машины продаются в Северной Америке, там на них приходится 10%.
5-е место. Синий цвет
Пятерку лидеров открывает синий цвет. Автомобили с кузовами, выкрашенными в цвет моря, в России занимают 8% рынка. Наиболее популярные модели синих оттенков — Hyundai Creta и по-бизнесовому темные Range Rover (Loire Blue) и Audi A4 (Moonlight Blue).
В других странах синий цвет менее популярен, чем у нас. На него приходится около 6% всех автомобилей. Лучше остальных синие машины продаются в Европе — там их доля достигает 9%.
4-е место. Серый цвет
В самый, пожалуй, практичный автомобильный цвет окрашено 13% машин, колесящих по дорогам России. Среди адептов практичности и неброскости активным спросом пользуются такие серые модели, как Hyundai Solaris, Nissan X-Trail, Ford Focus и Mercedes-Benz GLS (Grey Selenit).
Автолюбители остального мира предпочитают серый немного реже — на него приходится 11%. Главные поклонники пепельных оттенков и «мокрого асфальта» живут в Индии, там каждая третья машина продается в сером колоре.
3-е место. Белый цвет
В России белый уверенно входит в тройку самых популярных цветов — на него приходится 15% всего автопарка страны. Но до мирового безумия, где доля белого растет из года в год на несколько процентов, нам еще далеко. Примечательно, что у нас охотнее всего белые «смокинги» «примеряют» кроссоверы и внедорожники — BMW X6 (White Mineral), Mitsubishi Outlander и Toyota Land Cruiser 200 (белый перламутр).
Нынешняя доля белых автомобилей в мире составляет 37%. Для сравнения, пять лет назад она была 22%. Во всех уголках планеты, кроме Индии, это самый популярный цвет.
2-е место. Серебристый цвет
Цвет серебра и полированной стали буквально на полшага опережает белый — его доля составляет 16% российского автопарка. Чаще всего в серебристом цвете наши соотечественники покупают Volkswagen Touareg, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса (Silver Brilliant). Для Мерседеса этот цвет стал частью генетического кода и данью памяти легендарных мерседесовских «серебряных стрел».
В мире серебристый цвет менее по пулярен, чем в России, — его доля 11%. Больше нашего любят такой окрас кузова только в Европе (17%) и Южной Корее (19%).
1-е место. Черный цвет
Самый популярный автомобильный цвет в России — черный. Он стабильно из года в год занимает первую строчку. Сейчас на него приходится 27% всех проданных в стране машин. В этом мы идем наперекор всему миру: нигде больше черный не пользуется такой популярностью, он давно уступил первенство белому. Одни из главных российских all blacks моделей — Toyota Camry, Mercedes-Benz S-класса (Black Obsidian) и Lexus LX.
Мировая доля черного цвета — 18%. Много черных машин продается в Японии, Северной Америке и Европе, где примерно каждый пятый автомобиль выкрашен в этот цвет.
В современном мире автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения, сегодня развитие инженерной мысли заходит далеко вперёд. Всё чаще дизайнеры и конструкторы автомобилестроительной промышленности предлагают потребителям самые интересные экземпляры, часто среди них встречаются и машины с необычными цветами, над созданием которых работала команда профессионалов.
Большое разнообразие палитры
Отечественные и зарубежные производители автоэмалей смогут удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов, ведь среди их товарного ряда обязательно найдётся необходимый оттенок на любой вкус.
По наблюдениям специалистов десятка самых популярных цветов автомобилей в России в 2018 году выглядела следующим образом:
- Чёрный.
- Серебристый.
- Белый.
- Серый.
- Синий.
- Красный.
- Коричневый.
- Зелёный.
- Голубой.
- Жёлтый.
В европейских странах и США этот рейтинг выглядит немного иначе, однако в нём присутствуют всё те же самые популярные оттенки:
Согласно исследованиям экспертов автомобильного рынка одним из решающих факторов при выборе автомобиля в автосалоне считается его цвет. Многие компании-производители обычно выпускают автомобили основного цветового ряда, но по запросу клиента менеджеры смогут предложить и машины с необычными цветами. Ежедневно на улицах мегаполисов и магистралях всё чаще встречаются яркие автомобили экстремально сочных тонов или с элементами цветового декора.
Товарная линейка ведущих производителей эмалей и красок для автомобильной промышленности насчитывает несколько сотен наименований, среди которых встречаются и совсем неординарные названия, такие как:
Кстати, последний вид эмали, наряду с «перламутром», считается наиболее востребованным, так как позволяет автовладельцу в конечном итоге получить желаемый результат – уникальный цвет с блеском и элементами перехода в другие полутона.
Специалисты отмечают, что главным достоинством необычного цвета считается его приметность в общем потоке дорожного движения, а также возможность подчеркнуть неординарность характера самого владельца машины. Серьёзным минусом – необходимость постоянной поддержки лакокрасочного состояния автомобиля и устранения возникших изъянов, что требует дополнительных усилий и капиталовложений.
Ежегодно на автошоу с мировым именем ведущие производители автомобильного рынка стараются презентовать главную достопримечательность своей новой коллекции – экстравагантную премьеру года – автомобиль с самой невероятной цветовой гаммой. Здесь дизайнеры компаний не знают границ, в ход идёт многогранная палитра цветов, стразы, зеркала, перламутр и различное напыление. Из года в год эти модели просто шокируют посетителей мероприятий своей красотой и невероятностью. Понятно, что их производство не станет серийным, автомобили такого класса рассчитаны на индивидуального клиента, способного платить за статус.
Toyota, Mercedes, Mazda, Porsche, Honda, Ford – это неполный перечень ведущих мировых гигантов автомобилестроения, которые неоднократно выставляли на известных автошоу эксклюзивные новинки с роскошным дизайном и цветом.
«Зелёная гадюка (мамба)»
Один из лидеров мировой автомобильной промышленности – немецкий концерн Audi – в своей модели Audi Viper Green смог соединить динамичность, скорость и роскошь. Идеальным цветовым решением стал выбор краски «зелёная мамба», которая мощно подчёркивает элементы и изгибы современного кузова, благодаря сочному зелёно-змеиному оттенку. Автомобилей с таким окрасом компания предлагает в незначительном количестве, тем не менее, новые обладатели Viper Green уже смогли по достоинству оценить качество и динамику предложенной модели.
«Тёмно-красный застывший металл»
BMW M5 в таком цвете, выпущенный известным автомобилестроительным концерном, включает в себя максимум возможностей спортивного седана. Выбранный оттенок придаёт этой модели стиль и агрессию, матовое покрытие значительно выделяет её в общем потоке машин на дороге. Из-за высокой цены такой окрас смогут позволить себе лишь автолюбители, готовые оплачивать шикарное дизайнерское решение.
«Жёлтая куркума-металлик»
Немецкий концерн Volkswagen не перестаёт удивлять своих клиентов интересными решениями и скоростными автомобилями. Так, например, можно сказать про семейный кроссовер модели Atlas, который имеет необыкновенное покрытие тоном Kurkuma Yellow Metallic. Этот оттенок дизайнеры выбрали не случайно – основная мысль была в установке ассоциации между оттенком автомобиля и сверхбыстрой молнией.
Полёт авторской фантазии
Сегодня, во времена творческого и интеллектуального подъёма, многие дизайнеры, мастера и просто талантливые люди смело воплощают в жизнь самые неординарные замыслы и решения в любых отраслях. Автомобильная промышленность не стала исключением, здесь тоже нашлось место фантазии и выдумке, доказательством тому служит появление на улицах городов самых необычных машин в мире.
В стиле «Тупой и ещё тупее» (1994)
Поклонники этого известного фильма помнят тот экстравагантный автомобиль в виде собаки, на котором передвигались главные герои. Так вот, похоже, что эта идея понравилась многим дизайнерам и авторам, так как в сети часто встречаются фотографии «меховых» машин-котов или других животных. Обычно они имеют яркий окрас и покрытие из искусственного меха, правда, в уходе такой кузов достаточно неудобный.
Газон на колёсах
Транспортное средство, покрытое газонной травой, — автор этой уникальной модели смог соединить вместе ритм современного города и близость природы. Однако такая машина требует специфического ухода: чтобы живая трава на кузове автомобиля всегда была такой же зелёной и красивой, необходимо периодически проводить агротехнические манипуляции по поливу и удобрению растений.
Огонь и граффити
Этот вариант, наверное, считается самым популярным у мастеров по лакокрасочному покрытию небольших автомастерских. Обычно так оформляют автомобили, которые имеют низкий дорожный просвет (клиренс), так как на таких моделях графика смотрится более эффектно.
Космос и Вселенная
Наиболее эффектно и фантастически выглядят спортивные автомобили, цвет которых переходит из тона в тон по всей длине кузова. Часто по основному полотну добавляются «космические» спецэффекты в виде различных звёзд, планет, метеоритов. Также интересен вариант с геометрическими рисунками и абстракциями, оптическими иллюзиями и краской «хамелеон», способной менять цветовую гамму в зависимости от условий окружающей среды и освещения.