Не экономьте на качестве - Клуб органического земледелия

Не экономьте на качестве

Не экономьте на качестве: как выбрать колбасу

Сергей Собянин: Путепровод через МЦК будет готов через несколько месяцев

Сотовые операторы в России начали повышать стоимость тарифов

Новоселы первой волны: как обжилась семья, переехавшая из пятиэтажки

Подруга Чуриковой рассказала про инцидент с актрисой в Мадриде

ЦБ рассказал об алгоритме перевода пенсии на новую систему

Синоптик рассказал о погоде в Москве на этой неделе

Что стало с актерами фильмов «Приключения Электроника» и «Чародеи»

Россиянам с судимостью запретят работать таксистами

Ассистентка Ренаты Литвиновой подтвердила, что актрису сбила машина

«Нашли в кустах раздетую»: Кафельникова рассказала о выпавшей из окна модели

Алексей Лысенков: Решение закрыть «Сам себе режиссер» от меня не зависело

Названы самые необычные имена для новорожденных за 2019 год

Шэрон Стоун сравнила Путина и Трампа

Названы привычки, которые продлят жизнь на десять лет

Елизавету II впервые увидели со слуховым аппаратом

Не экономьте на качестве: как выбрать колбасу

23:14 ● 20 января ●

Мясной отдел магазина. Как уверяют эксперты, современные колбасы становятся менее калорийными и содержат больше белка. А еще их выпускают в относительно небольших батонах, чтобы было удобно потребителю: такая колбаса не успевает испортиться

Ежегодно многие мировые диетологи, врачи и прочие эксперты спорят, можно ли вообще есть такой «деликатес». «ВМ» поговорила со специалистами и выяснила все самое интересное о колбасе.

До 80-х годов прошлого века всю колбасу вырабатывали только в соответствии с ГОСТом, никаких белковых препаратов, добавок в ней не было. В дешевых вареной и полукопченой колбасах допускалось 2–3 процента муки или крахмала. А в дорогие вареные колбасы и сосиски добавляли сухое молоко и яйца. Но и тогда проблем с качеством хватало.

Эксперт отметила, что не согласна с мнением ученых по поводу влияния данного продукта на раковые клетки. Да, колбаса не совсем полезна, но и не представляет угрозы. Необходимо понимать, что современные колбасные изделия представляют собой сложный химический продукт, лишь на небольшую долю состоящий из того, что обычный человек смог бы назвать «мясом». Ни один из ключевых ингредиентов в составе колбасы не может считаться натуральным, поскольку все они проходят многоступенчатую и весьма агрессивную переработку.

Читайте также:  Необычное применение кафельной плитки

По ее мнению, не вредна для здоровья колбаса из кабана. Такой продукт делают во Владимирской области. На столичных прилавках эту колбасу тоже можно найти.

Однако стоит понимать, что употреблять колбасу всем нельзя. Например, исключить из рациона такой продукт стоит детям.

— Правильное питание детей — это залог их здоровья! Почему детям нельзя колбасные изделия? Ведь они едят их с таким удовольствием! Ответ прост: в них большое содержание соли, консервантов, специй, что дает дополнительную нагрузку на детский организм! Чем ярче цвет колбасных изделий, тем больше там консервантов, красителей, ароматизаторов. В производстве детских мясных продуктов не допускается содержание ГМО, — уточнила педиатр-гастроэнтеролог Юлия Цебенкова.

«Взрослое» постельное белье: не экономьте на качестве!

Выбирая постельное белье, многие покупатели привычно исходят из принципа: «лучшее – детям, а на себе можно и сэкономить». И в противовес натуральным тканям пытаются купить недорогой но, как обещает продавец, качественный текстиль из синтетики. Разочарование от такой покупки приходит очень быстро. Уже через пару-тройку стирок яркие и, казалось бы, отличные комплекты начинают блекнуть, покрываются неприятными катышками, да к тому же образуют статическое электричество и щедро делятся им с хозяевами.

Белье для взрослых должно обладать не менее надежными экологическими характеристиками, чем детское. Ведь нам, устающим от изнурительных будней, постоянно испытывающим стрессы, физические и умственные перегрузки, тоже необходимо полноценно отдыхать. Особое значение выбор постельного белья имеет и для пожилых людей. Потребители этой возрастной группы нередко засыпают с большим трудом, а просыпаются задолго до первых петухов. Их спокойствие, а также качество и длительность сна во многом зависят от комфорта, который могут подарить только натуральные материалы.

А вот чем взрослые спальные комплекты действительно отличаются от детских, так это размерами. Кроме односпальных, полуторных и двуспальных выделяют так называемые евро-, а также семейные комплекты. Односпальные рассчитаны на кровать небольшой ширины, в которой спит один человек. Двуспальные и «полуторки» – на более или менее широкие кровати для двоих. Семейный комплект белья помогает избежать конфликтов, если спящие любят тянуть одеяло на себя, причем не в переносном, а в самом прямом смысле слова. В такие комплекты входят два одеяла: каждому свое.

Читайте также:  Засолка бурелых помидоров в ведре холодным способом

Относительно новым товаром для рынка отечественного белья можно назвать постельное белье евро. Они отличаются от привычных для нас двуспальных чуть большими размерами простыни и пододеяльника. Так, минимальный размер простыни в таком комплекте составляет 200 на 240 см, и она имеет достаточный резерв, чтобы заправить ее под матрац.

И, конечно, взрослые комплекты отличаются от детских по рисунку. Вторые выпускаются нежных пастельных или же веселых цветов и могут быть украшены интересными для мальчишек и девчонок рисунками. Для «взрослого» текстиля выбор цветов и рисунков практически не ограничен. Кроме традиционных классических тонов и изображений вы можете выбрать жгучую экзотику, строгость геометрических пропорций, красоту природы, таинственность космических просторов и многое, многое другое.

Не экономьте на качестве

Одним из самых важных компонентов транспортного средства,
влияющих на безопасность, является простая на первый взгляд деталь
– металлическая колодка с фрикционной накладкой.

Торможение грузовика
или автобуса, движущегося со скорости 90 км/ч до полной остановки, генерирует
огромное количество тепла, достаточное, чтобы вскипятить 54 л воды всего
за 4 секунды. Тормозная система должна выдерживать этот нагрев, сохранив
способность тормозить, и максимально быстро остывать, восстанавливая первоначальные
характеристики.

К современным фрикционным материалам предъявляются следующие требования:
стабильность коэффициента трения при различных скоростных и температурных
режимах, слабая чувствительность к влаге, низкий уровень шума и вибраций,
совместимость с различными материалами, износостойкость, структурная прочность,
работоспособность при разных температурах.

Для этого в состав современных фрикционных смесей входит более 20 компонентов.
Каждый из них усиливает или ослабляет те или иные характеристики. Например
(см. табл.): применение органических волокон положительно сказывается
на снижении уровня шума и увеличении износостойкости тормозного диска
или барабана, но их наличие во фрикционной смеси приводит к преждевременному
износу тормозной накладки и не оказывает воздействия на изменение коэффициента
трения. Неорганические волокна увеличивают коэффициент трения и износостойкость
накладки, но ухудшают шумовые характеристики и износостойкость тормозного
диска или барабана.

Процесс создания тормозных накладок довольно дорогостоящий и, в конечном
счете, определяющий качество и стоимость готовой продукции. Не каждая
компания, занимающаяся производством тормозных накладок и колодок, может
позволить себе воспроизвести этот процесс в полном объеме.

Читайте также:  Чем подкормить хвойники весной

Одной из таких компаний является крупнейший концерн Federal Mogul, производящий
широкий спектр запасных частей для автомобилей и имеющий хорошо сбалансированный
портфель мировых брендов, в том числе и тормозные накладки BERAL. Значительную
часть своей продукции концерн поставляет на сборочные конвейеры.

Специализированные центры концерна, занимающиеся разработкой элементов
тормозных систем для различных транспортных средств, объединены в глобальную
научно-исследовательскую сеть Federal Mogul.

При создании тормозных накладок и колодок BERAL в технических центрах
фрикционных материалов в Бад Камберге (Германия), Неоне (Франция) и крупнейшем
в Европе техническом центре Чапель (Англия), в котором проводятся основные
стендовые испытания, применяется более четырехсот различных методик расчетов
– от лабораторных исследований до полевых испытаний на конкретном транспортном
средстве.

Производство продукции BERAL размещено на заводах, принадлежащих корпорации
Federal Mogul – в Великобритании, Германии, Испании, Франции и Чехии.

Для изготовления тормозных накладок и колодок для дисковых тормозов
BERAL разработан широкий спектр фрикционных материалов – с целью точного
соответствия каждой отдельной спецификации различных автопроизводителей.
BERAL имеет очень широкий ассортимент продукции, допущеной для поставки
или поставляемой на сборочные конвейеры DAF, DAIMLER CHRYSLER -MERCEDES,
IVECO, MAN, RVI – RENAULT/MACK, SCANIA, VOLVO и производителей тормозных
систем Meritor, Wabco, Knorr Bremse, Haldex и других.

Высокое качество продукции BERAL обеспечивает непрерывный мониторинг
каждой стадии производственного процесса – от входного контроля исходных
материалов до складирования готовой продукции, что подтверждается соответствующими
международными сертификатами.

Продукция BERAL широко представлена и на рынке автозапчастей. Поставки,
в том числе и на украинский рынок, производятся с единого экспортного
склада Federal Mogul в Бельгии – это один из крупнейших в мире складов,
обслуживающий 90 стран.

Более 60 лет миллионы грузовиков, прицепов и автобусов оснащаются тормозными
накладками и колодками торговой марки BERAL, обеспечивая надежность и
безопасность эксплуатации.

BERAL – для тех, кто не желает экономить на качестве!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector