Пони лежит на спине - Клуб органического земледелия

Пони лежит на спине

Все коды кидать в комментарии, не сюда!

1 – кто будет выкладыват контент 18+ – будет ЗАБАНЕН.

2 – никакого флуда, спама.

3 – НИКАКИХ ОСКОРБЛЕНИЙ в сторону всяких участников или админов и данной Вики.

4 – Не создовать других стриниц и наче будете забанены

Анатомическое строение различных рас пони из мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic» имеет существенные отличия от обычной животной анатомии.

Содержание

Анимационный канон [ править ]

Дизайн пони для мультсериала был разработан Лорен Фауст, ранее работавшей над «Приютом Фостеров для воображаемых друзей» и «Powerpuff Girls». Помимо выразительных качеств, он адаптирован для использования во Flash-анимации, задействуя преимущества и скрадывая слабые стороны таковой.

Особенности технологии [ править ]

Flash — векторная технология, в которой персонажи представлены в виде набора линий и закрашенных поверхностей, а не пикселей или отдельных кадров. Анимация достигается перемещением ключевых точек этих линий. Самое простое для этой технологии — масштабирование, поворот, деформация и перекрашивание модели, а также клонирование персонажей и анимаций, а самое сложное — облёт и ракурсы, поскольку каждый ракурс одного и того же персонажа требует разных моделей. Это касается ракурса как на персонажа в целом, так и на отдельные его части, например, смену направления головы. Flash также снабжён языком программирования, позволяющим писать сценарии и инструменты под конкретный проект.

Графическое решение MLP активно использует сильные стороны Флеша, обходя его недостатки. Большинство пони используют одинаковую модель тела, отличаясь только цветом и деталями, такими как форма глаз и причёски. Разные глаза и причёски всё равно действуют похоже, поэтому к ним могут применяться одни те же анимационные циклы и сценарии. На производстве используются инструменты генерации фоновых пони методом задания их цветов, причёски, формы глаз и дополнительных частей — наличия и типа крыльев, наличия и типа рога. Превращение той же пони в единорога состоит в выборе типа рога из списка и не требует переделывания. Метки также выбираются из стандартных — именно так Дерпи Хувс получила метку «семь пузырьков». Особенностями технологии объясняется характер ошибок анимации (косоглазость Дерпи) и иногда появление в фоне знакомых пони как представителей других рас.

Хотя умелое применение Флеша делает ограничения технологии почти незаметными, тем не менее некоторые кадры, позы, анимации и типы персонажей в мультфильмах MLP:FiM никогда не показываются, поскольку это требовало бы слишком больших усилий для реализации на Флеше. Например, анимационный канон использует только несколько типов тел пони, преимущественно — всего два, по одному на пол. В комиксах и фанарте телосложение, ракурсы, позы и выражения лиц персонажей задаются свободно.

Читайте также:  Питомник роз русроза каталог и цены

Голова и рог [ править ]

Голова пони изображается в мультяшном стиле: глаза занимают половину головы, и остальные пропорции обычно детские, даже у взрослых персонажей. Головы кобылок более округлые, чем у жеребцов. Жеребцы и некоторые элегантные кобылы, такие как принцесса Селестия, имеют более вытянутую голову. Важно изображение рта: лошадей, в отличие от хищников вроде волчьих и кошачьих, рот занимает только крайнюю переднюю часть головы. Это отражено в стиле MLP:FiM, где даже широко распахнутый рот растянут по вертикали, а не вширь или вглубь морды.

У чейнджлингов сильно выделяются верхние и нижние челюсти. У некоторых пони заметно выделяется нос [нужно пояснение] . У зебр голова обязательно имеет небольшую приплюснутость сверху.

Твёрдость рога пони неизвестна. Принцесса Селестия приняла на рог удар собственной магии и удар магии Кризалис — при этом он остался целым, хотя и почернел. Тем не менее, в полнометражке впервые появляется персонаж со сломанным рогом — Темпест Шедоу.

Для комического эффекта, однако, рог иногда показывают упругим (например, эпизод «What About Discord»).

Форма морды [ править ]

Форма морды различных обитателей мира MLP тоже отличается. Если рассматривать морду обычного пони, то можно отметить несколько особенностей:

  • Голова кобылок почти всегда круглая
  • У жеребцов голова вытянута
  • У многих жеребцов разделяется лоб и переносица

Строение тела [ править ]

Строение тела пони соотносится с головой. Жеребцы часто имеют более укрупнённое тело по сравнению с телом кобылки.

Строение крыльев [ править ]

Крыльев выделяют несколько типов:

  • Крылья аликорна — огромные широкие крылья с длинными перьями.
  • Крылья пегаса — небольшие широкие крылья с короткими перьями.
  • Крылья бэтпони — короткие перепончатые крылья.
  • Крылья чейнджлинга — короткие крылья, напоминающие мушиные.
  • Крылья бризи — длинные крылья, напоминающие крылья стрекозы.

Крылья пони чрезвычайно подвижны, что обуславливает хватательные функции крыльев (так называемый крылокинез), показанный в некоторых сериях.

Строение ног [ править ]

Внешне в ноге пони выделяют обычно всего два отдела: собственно нога и копыто. Плечи, как у лошадей или пони из любых других поколений «My Little Pony» обычно не прорисовываются, поэтому возникает ощущение, что ноги пони растут из боков (что видно по рисунку). Учитывая это, два отдела ноги делятся по трём «линиям сгиба»:

Читайте также:  Скважина в частном доме плюсы и минусы
Суставы на примере пони из «Pony-Creator».">
  • Плечевой сустав (на рисунке не обозначен). Как раз и есть «плечо» пони. Позволяет пони совершать вращательные движения ногами, расставлять их в стороны, поднимать выше головы.
  • Локтевой/коленный сустав[1] (обозначен цифрами 1 и 3 соответственно). «Локтевой» сгиб имеют передние ноги, «коленный» — задние. Благодаря этому суставу пони может согнуть-разогнуть ногу. Обувь пони, так называемые накопытники, могут достигать в высоту только до данного сгиба — исключая ног Селестии и Луны, поскольку ноги аликорнов длиннее и имеют несколько иное строение.
  • Пястно-фаланговый (путовый) сустав (обозначен цифрами 2 и 4). Путовый сустав у пони очень подвижен и имеет схожесть с запястьем человека. Особенно хорошо это заметно у пони с заметно выраженными копытами: такие имеют Биг Макинтош, Шайнинг Армор и король Сомбра. Известны случаи, когда путовый сустав загибался примерно на 90 градусов.

Задние ноги сходятся друг с другом в районе подхвостья, как у настоящих лошадей, в отличие от предыдущих поколений, где регион попы — просто плоскость (кроме игры «My Little Pony: Friendship Gardens» из второго поколения).

Недавно мы с вами учились рисовать пони в статичном положении, но это была всего лишь одна скучная поза. Лошади вообще славятся своей скоростью, поэтому и мы с вами заставим нашего пони скакать во всей его красе. Этот урок будет немного отличаться от предыдущего. Вы не только научитесь выполнять шаги – вы также научитесь рисовать любую позу движения!

  1. КАК БЕГАЕТ ПОНИ

Прежде чем мы приступим, вам необходимо понять, как бегает пони.

Это «скелет» нашего пони. Помните, как устроены его ноги?

Лучше всего сравнивать ноги пони с вашими собственными руками и ногами:

  1. Копыто похоже на кончик пальца на руке (лошади наступают только на один палец!).
  2. Так как копыто – это кончик пальца, здесь же гнётся палец.
  3. Это «запястье» (как у человека).
  4. Заднее копыто похоже на кончик пальца на ноге.
  5. Здесь же гнётся палец ноги.
  6. Это «пятка» (по аналогии с человеком).

Давайте упростим скелет на время, чтобы лучше его понять.

Эта схема применима практически к любому животному:

  1. Животное сгибает ногу, чтобы поднять её.
  2. Затем оно заносит её максимально далеко.
  3. Когда животное не может тянуться дальше, оно касается земли…
  4. …и отталкивается обратно.

У нас получается круг движения:

Когда вы что-то толкаете, вас толкают в ответ!

Так будет понятнее:

Читайте также:  Понтон из пластиковых бутылок

Посмотрите, как стрелочка задает движение кругу

Вы можете догадаться, где окажется копыто после того, как проведет воображаемую дугу от первой своей точки. Чем сильнее сгибается нога, тем выше окажется дуга.

Одно дело – ноги; они еще прикреплены к туловищу, которое также меняет свое положение во время бега. Вот так выглядит корпус нашего пони в спокойном положении:

Когда двигаются ноги, двигается и туловище:

  1. ВЫБЕРИТЕ ПОЗУ БЕГУЩЕГО ПОНИ

Так, довольно теории! Время веселиться. Я предполагаю, что вы уже прошли предыдущую часть урока, но, если это не так, можете вернуться к ней в любое время.

Нарисуйте линию, показывающую ритм бега. Она может быть как прямой, так и изогнутой в любом направлении.

Теперь наметьте на этой линии туловище и бёдра.

Наметьте уровень поверхности, на которой стоит пони.

  1. НАРИСУЙТЕ ПЕРВУЮ ПАРУ НОГ

Вернитесь к первому разделу и проверьте, какое положение ног подходит вашему наброску. Используйте дуги, чтобы определить нужную длину.

Теперь мы разложим ноги на составные части, как обычно. Сперва найдем середину…

…затем середину получившихся отрезков.

Теперь вы можете определиться с шириной каждой из частей:

Нарисуйте круги/овалы, чтобы обозначить части каждой ноги.

Теперь вы можете просто обвести ноги.

  1. РИСУЕМ ВТОРУЮ ПАРУ НОГ

Вторая пара ног может быть нарисована похожим способом. В этот раз мы нарисуем согнутые ноги, поэтому линии будут короче.

Снова разделите линии пополам и опять пополам.

Теперь нарисуйте ломаные линии. Вы можете изобразить их так же, как мы уже разобрали.

Если не знаете, как это сделать, посмотрите на свое собственное тело. Как гнётся ваше запястье? А пальцы на ноге?

Так же, как и прежде, определите ширину…

…и обведите полученное.

Наконец, прорисуйте контур ног.

  1. ЗАВЕРШАЕМ РИСУНОК

Когда вы закончите рисовать ноги, можете добавлять другие части тела. Помните: необходимо учитывать ритм бега, который вы выбрали.

Как и в прошлый раз, обведите набросок темной шариковой ручкой или фломастером.

Поместите набросок под чистый лист бумаги и закончите рисунок. И последнее: вы можете определить, какая нога ближе, попытавшись принять то же положение всех четырёх конечностей.

Поздравляем!

Вы можете использовать эту схему для рисования пони в разных позах. Если вам нужны идеи, можете посмотреть анимированные изображения в уроке по рисованию лошадей (версия на английском языке). Там большой выбор разных поз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector