Можно выбить деревню из человека как
Перейти к содержимому

Можно выбить деревню из человека как

  • автор:

Можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки не вывести никогда

Телеграмм Вконтакте

Недостатки в образовании и воспитании человека трудно восполнить (поговорка).

В поговорке «деревня» применено в том значении, что в деревне трудно получить хорошее образование и воспитание. И если девушку из деревни перевезти в город, то ее трудно быстро адаптировать к городским условиям.

Поговорка применяется и в других вариантах, например: Можно вывезти девушку из Керчи (Одессы и т.д.) в Майами, а вот Керчь (Одессу и т.д.) из девушки не вывести никогда.

@Dslov.ru • Познавая с удовольствием!

Эх ты, деревенщина! Психология деревни. Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда Можно выбить деревню из человека

Эх ты, деревенщина! Психология деревни. Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда Можно выбить деревню из человека

Жизнь – постоянно вращающееся колесо. Перемены изменяют привычное в своей жизни. Мы сами или под давлением обстоятельств меняем работу. Изменяем свой статус, получая высокую должность, или удачно вступаем в брак.

Меняем прописку, или континент своего проживания. А кто – то меняет и пол, становясь другим человеком! А что уж скажешь о прическе, стиле, машинах – этими изменениями никого не удивишь.

Только одно остается тем же, неизменным, постоянным – привычки. И они не всегда добавляют восторга. А вот и 20 фото в доказательство!

Бабушке не объяснишь, что у тебя Порш.

Экономить на доставке – это так по-нашему.

Линолеум – последний писк моды в обшивке машин.

Ашот уже стал серьёзным человеком, но привычки остались.

Следить за чистотой нужно всегда.

Когда закупился фруктами перед Новым Годом.

Наконец-то купил мерседес, но тюнинговать привык только тазы.

Не важно сколько километров проезжает твоя Tesla, главное – сколько мешков картошки в неё поместится.

А главный приз в номинации “лучший колхозный тюнинг”, уходит этому парню.

Пробная версия Rolls Royce.

На лабутенах, ах, и в офигительных носках!

Ещё можно понять, когда такое делают с жигулями, но БМВ…

Вырвиглазный тюнинг Порше.

Ну а что, зато удобно.

— 16.02.2016 Алексея Немова я считал великим спортсменом. Талантливый, дружелюбный, трудолюбивый, обаятельный — пример для любого мальчишки, у нас в стране таких единицы. Многие годы Алексей добивался самых высоких результатов, прославляя тем самым нашу страну. Но теперь я в очередной раз убедился, что быдло и деревню из нутра человека не вывести никогда.

Я не могу сказать, что движение «СтопХам» я не люблю, но уважаю их за то, что они делают.

Цель — у них очень правильная. Задолбали те, кто неправильно паркуется в городе, ставит автомобиль во второй ряд, мешает движению, ездит по тротуарам и так далее.

Активисты вежливы, возможно даже слишком, возможно может показаться, что они провоцируют водителей на хамство в свой адрес. Но как по другому? Быть таким же быдлом как Немов? И сразу бить стекло или в морду?

Наклейки, которые они лепят на стёкла сделаны так, что их отодрать можно, но тяжело, что дает время человеку, который наплевал на закон и на всех, кто его окружает еще раз подумать над своим поступком.

Я знаю, кем финансируется движения «СтопХам» и «Лев Против, но пока я уверен, они занимаются благими делами.

Кто ему дал право нарушать закон? Кто ему дал право бросаться с руками на активиста?
Может быть его ордена? За это дают орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени? Или орден Мужества? Может быть заткое хамское поведение дают орден Почёта?

Так себя ведет «Россиянин года» и член Патриаршего совета по культуре(при РПЦ)?

Он еще судится решил, покайся Алексей и не делай из себя посмешище! Будь мужчиной, как в Афинах в 2004 году.

А что вы думаете по поводу Немова и «Стопхама»? Чем все закончится?

Алексея Немова я считал великим спортсменом. Талантливый, дружелюбный, трудолюбивый, обаятельный — пример для любого мальчишки, у нас в стране таких единицы. Многие годы Алексей добивался самых высоких результатов, прославляя тем самым нашу страну. Но теперь я в очередной раз убедился, что.

К черту я снимаю свой костюм английский.

Что же, дайте косу, я вам покажу —

Я ли вам не свойский, я ли вам не близкий,

Памятью деревни я ль не дорожу?

Деревня в России исчезает. Год от году все меньше и меньше людей в деревнях живет. Процесс это достаточно естественный — то же самое происходит во многих многих странах. Но тем не менее — очень много людей в городах — выходцы из деревни в первом или втором поколении. И — набирает силу обратный процесс. Создание экопоселений, таунхаусов разных. Так что имеет смысл поговорить о том, как живет деревня — и чем живет.

Исторически основой деревни сельское хозяйство было. И большинство жителей так или иначе были заняты в сельском хозяйстве, или иначе связаны с ним. Сегодня отечественное сельское хозяйство востребовано не так, как раньше. Меньше востребовано. И как следствие — работы во многих селах нет или очень мало. И это своего рода водораздел. Между людьми и поселками, у кого есть работа — и теми, у кого нет. Там, где есть — там как-то устроены люди, там все относительно неплохо. Где нет — ужасно все. Люди живут на пенсию престарелых родственников и натуральным хозяйством. Молодежь, да и среднего возраста люди — стараются уехать любыми путями. Как-то в городе закрепиться. Или — вахтовым методом работать в городе. например, — охранниками две недели через две. А остаются в деревне те, кому уж совсем никак не выбраться — или кому уже совсем все равно. И как следствие — крайняя убогость жизни, алкоголизм (вроде бы и нет денег — а на алкоголь как-то находятся, парадокс?) и практически — вырождение.

Но это последнего времени приметы. А что можно сказать о психологии деревенского жителя еще? Прежде всего — деревня невелика по размерам. А значит — все недалеко. Объекты инфраструктуры, работа, место проживания — все рядом. Если на другой конец деревни идти даже — все равно недалеко. А значит — можно всюду успеть. А значит — можно не спешить. И поэтому (и не только поэтому) — ритм жизни деревни нетороплив. Никто не спешит никуда. Это очень заметно, когда из города едешь. А особенно — из мегаполиса. Пешая скорость передвижения окружающего человечества падает буквально на глазах. Отсюда — некоторая размеренность, обстоятельность. Многими даже как заторможенность воспринимаемая. Такой ритм жизни достаточно комфортен для психики. Это тот ритм, в котором наши предки жили. Не случайно отнюдь, так стремится какая-то часть горожан вернуться в деревню хоть в виде дачи. Хоть в виде летнего отдыха. Хоть подстригая газоны на фазенде или выращивая помидоры на окне. Этот ритм расслабляет взведенную до предела психику горожанина, психику человека, готового каждую секунду куда-то бежать. Кстати — нередко за таким расслаблением люди едут за тридевять морей — на Гоа или в Гималаи — где крестьянский образ жизни еще не совсем исчез.

Кроме того — деревня невелика не только по размеру — но и жителями невелика. Проще говоря — все друг друга знают. Это принципиальное отличие, и накладывает отчетливый отпечаток на поведение и менталитет жителя деревни. Если в городе соседей своих люди не знают, если в городе люди новости из телевизора узнают — то в деревне все знают все обо всех. В городе умер твой сосед, женился или ушел в армию — ты не узнаешь об этом чаще всего. А в деревне — люди обсуждают это между собой, неделями обсуждают. Плотность социальных связей — выше. С большинством жителей ты, если живешь тут давно — или вместе в школе учился, или работал, или родня вы дальняя, или ваши родители/супруги/дети вместе работали/учились/породнились. В городе ты можешь толкнуть человека в транспорте, оскорбить, просто проигнорировать — и вы не встретитесь больше никогда. А в деревне все будут знать о проявленном тобой отношении, поэтому стиль общения — другой, более добрососедский зачастую. И напротив, в городе ты можешь себе позволить быть эксцентричным, другим, странным или просто фриком. Окружающим наплевать. А в деревне ты — нет. Не наплевать. Социальное давление выше.

Ну и социальная интеграция имеет свои положительные стороны. Ты — свой. Это значит — что в очень большом числе случаев тебе помогут. Потому что ты — свой. Если в городе ты можешь лежать с сердечным приступом на улице, и мимо тебя пройдет десять тысяч человек в минуту и никто не поможет. То в деревне шанс на то что тебе поможет уже первый или второй человек — велик. Потому что — и люди не так спешат, да и знают тебя, видят, что не алкаш напившийся лежит — а значит нужно помочь. Есть и обратная сторона такой тесной социальной интеграции. Не принято выдавать чужим даже за серьезный проступок. Милиция, суд, прокуратура — это все люди чужие и не знакомые. Они приехали и уехали. А ты — свой. Возможно, что ты убил кого-то даже или не менее серьезный проступок совершил. Но ты ведь свой. Стукнуть на тебя заезжему менту — как-то нехорошо, вместе же учились (рыбачили, детей крестили).

Также в среднем в деревне существенно хуже инфраструктура. А очень часто — и откровенно деградировавшая. Поэтому даже какие-то простые действия вызывают множество усилий. До сих пор многие люди дровами топят печь. Во многих деревнях нет больниц или школ (или вообще ничего). Один магазин в поселке с крайне скудным ассортиментом. Пожарных нет. И из милиции — один участковый. Который тоже чей-то родственник, и свои обязанности может крайне странным образом исполнять. Многие простые для горожанина вещи — в квесты превращаются. Отвести родственника в больницу или на госпитализацию. Получить паспорт — когда паспортный стол в соседнем городе. Купить и довезти до дома телевизор. Простые вещи — и такие сложные при неразвитой инфраструктуре. Естественно, это некий особый образ мышления формирует. “Закон — тайга и прокурор — медведь”, — это ведь пословица именно о таких оторванных от цивилизации медвежьих углах. Человек привыкает обходиться без государства — со всеми его положительными и отрицательными моментами. Человек лучше понимает, что государство — это нечто искусственное, враждебное даже.

Ну и мера труда. Если в деревне печное отопление. И привозная вода. И надо думать, как запасти дров на зиму. Как снег убирать в огромном крестьянском дворе. Как убрать урожай. Как дом в жилом состоянии поддерживать. Все это труд. Огромный труд, о котором горожанин даже не подозревает. Поэтому — интересы крестьянина очень часто более приземленными кажутся. Времени нет на красивые абстракции потому что.

Попав в город, деревенский житель теряется. Высокий темп жизни, суета, все и все незнакомо. Он кажется недалеким и забавным, раздражающим и туповатым продвинутым горожанам. Это — неверное впечатление. Это только на небольшой период. Через самое непродолжительное время он освоится — и еще фору городским даст. Потому что во многих вопросах его независимость, привычка опираться на собственные силы, житейская смекалка — более адекватны реальности, чем поведение горожанина. Который слишком зависим от множества служб и людей. И бессознательно полагает, что так и устроен мир. Когда тысячи людей должны ему обеспечивать условия жизни. А такой подход к жизни — выигрышен далеко не всегда.

Александр Черных

Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда. ⁠ ⁠

На данный момент нахожусь в Польше, на заработках.Живу в хостеле/общежитие со своими соотечественниками, которые приехали сюда с такими же целями, как и я. В силу характера данного места жительства кухня/душ/туалет и прочие коммуникации общие. Время было не позднее, около 21:30 по местному времени, но я от нечего делать решил лечь спать, дабы встать пораньше. Но мои крепкие и сладкие сновидения решили потревожить мои соседи.
Спустя полтора часа сна я просыпаюсь от шума, который, как оказалось позже, потревожил не только меня. Дабы не разводить воду и тп, скажу кратко: компания моих соседей по хостелу после работы решили отдохнуть, а как принято у некоторых наших соотечественников и жителей ближайших СНГ стран, отдохнуть-нажраться, пошуметь, пошутить анекдоты и посмеяться(здесь, мне иногда кажется, отдельный конкурс, о котором я не знаю, по типу: кто громче смеётся-победил).Так же под окнами мужчина лет 40-50 в явно нетрезвом состоянии (судя по голосу) кричит на родном языке «Открывай двери, я тебе щас ворота снесу нахуй, открываааай», что было дальше в этой истории-не знаю, вышел покурить и как вернулся крики под окном прекратились, но не в доме :))))Время, напомню, 23:30 ориентировочно. В законах не силен, но уверен, что здесь как и у нас, после 10-11 вряд ли можно шуметь: и дома, и на улице. Так вот, к чему вся эта история.
Мне крайне обидно за то, что у многих людей другой национальности (в данном случае поляки) складывается ошибочное или поверхностное мнение о нашей национальности (в данном случае моей).Я уверен, что человек, орущий под окнами, потревожил отдых не одного местного жителя,а даже если и нет(в чем я крайне сомневаюсь), то принес банальный моральный дискомфорт (мало кому нравится, когда пьяное быдло орёт под окнами).И вот за счёт таких «кадров» формируется хреновое мнение о русских/украинцев и прочих наших братьях в странах Европы и тп.Неприятно осознавать, что тебя где-то ненавидят только из-за национальности, из-за быдла, которое за пару мгновений нахуй омрачило всех жителей твоей страны в глазах того же поляка.
Сука, ты приехал в чужую страну, какого хрена ты ведёшь себя так, будто из своего села не выезжал?Какого хрена ты орёшь, грозишься что-то сломать и все это во время, когда больше половины города уже спит?
Морали нет, но все же, понимаю то, что на Пикабу нет или крайне мало такого контингента, однако не забывайте, что когда вы заходите в чужой дом, вы обязаны принимать его правила.
P.S. Только закончил редачить этот пост, как вваливаются 2 полуживых тела в мою комнату и начинают брассом орать «СЕРЕГА, ВСТАВАЙ, СЕРЕЕЕЕГА, ПОШЛИ КУРИТЬ/ПИВО ПИТЬ/БЫТЬ БЫДЛАНАМИ/ОРАТЬ» всё это, учитывая, что в комнате свет выключен, а значит обитатели данной комнаты уже спят.Я просто в ахуе 🙂
Ах да, предвижу комментарии по типу «угомони их», «по-мужски надо и тд»-я попросил один раз быть немного потише, мне сказали «иди спать, малой».Бычить или грозиться жать им пизды-опуститься до их уровня+банально не вывезу, из фразы, которую кинули мне ранее, вы поняли, что я крайне молод, ну и 6-7 тел мужского рода я вряяяд ли вывезу.

«Здесь не должна быть глухомань»: выпускник НИУ МГСУ решил оживить русскую деревню

«Здесь не должна быть глухомань»: выпускник НИУ МГСУ решил оживить русскую деревню

«Здесь не должна быть глухомань»: выпускник НИУ МГСУ решил оживить русскую деревню

В селе Рогачево Калужской области появился необычный староста. Читайте в интервью корреспондента Комсомольской правды Е.Кривякиной.

Сначала я не поверила своим ушам: в ста километрах от Москвы, в деревне Рогачево Боровского района Калужской области, жители избрали старостой 51-летнего темнокожего Темиетана Джерри Ололо. Мол, благодаря ему местные чиновники сделали в деревне дорогу и провели уличное освещение, о чем в Рогачеве мечтали последние пару десятков лет. Мне ничего не оставалось, как сесть за руль и отправиться на поиски этого чудо-управленца.

«ИЗ КОГО ТУТ ЕЩЕ ВЫБИРАТЬ?»

Въезжаю в Рогачево. Добротные дома, у многих глухие заборы. Никаких тебе покосившихся лачуг и бабушек на лавочках.

— Говорят, у вас староста новый? Как его найти? — интересуюсь я у одного из местных жителей.

— Да здесь африканца какого-то выбрали, сам я на собрание не ходил. Он когда мимо проезжает, здоровается, но так мы не знакомы. Прежний староста Петя ходил по домам, говорил: покоси участок, квитанции какие-то вручал, но он помер, а после него номинальный староста был, — рассказывает мужчина и поясняет, что в деревне он постоянно не живет. Дачник. Тут, оказывается, таких большинство. Узнать у него, где живет новый староста, мне не удается.

Останавливаюсь у другого дома. Хозяин подсказывает мне дорогу, но признается, что на собрание тоже не ходил — некогда! — хотя и живет в деревне постоянно. Наконец добираюсь до нужной улицы.

— Во-о-он его участок, где собака лает. Туда идите! — направляет меня еще один деревенский житель и добавляет: — Да нормальный он, из кого тут еще выбирать?

Завидев меня, Темиетан Джерри (он просит называть его просто Тим) привязывает заходящуюся лаем дворнягу и открывает калитку.

Лицо у него сонное и недовольное. Он только вернулся с ночной смены, а тут непрошеные гости. Работает оператором склада в одном из крупных сетевых магазинов, комплектует заказы.

В Россию Тим приехал 33 года назад на учебу. Окончил Московский государственный строительный университет. У него русская жена Софья и четверо детей. Самому маленькому Айо (в переводе — «счастье») девятый месяц, сыну Адаму 6 лет, дочерям Селине и Вере — 11 и 13. Еще есть старший сын от первого брака. Первая жена тоже была русская.

Интересуюсь, откуда Тим родом.

— Я этого никому не рассказываю. Это мой маленький секрет. Я же у вас не спрашиваю, русская вы, украинка или молдаванка, важно, что именно за человек перед тобой, а не откуда он. Вот перед вами стоит Тим!

Пришлось провести небольшое расследование. Гугл подсказал: слово «айо» означает «счастье» на языке народа йоруба. Представители этого народа живут в Западной Африке — Нигерии, Того, Бенине, Гане. Возможно, из этих мест родом и мой собеседник.

По-русски он говорит хорошо, но с сильным акцентом.

— А в паспорте у вас что написано? — не отстаю я.

— Не скажу, сходите в паспортный стол, — смеется.

ЧАТ С ЧИНОВНИКАМИ

Тим долго жил в Москве, а последние 14 лет — в Калужской области. Переехал по просьбе жены, у которой там родственники. В Рогачеве семья осела три года назад.

В деревне несколько улиц. На части из них нет нормальных дорог и уличного освещения. Не было их и на улице, где поселились Ололо.

— Соседей устраивало, что у нас ничего нет. А меня не устраивало, когда дети в дождливую погоду выходят из дома в грязь. Тут было «г» в квадрате — сплошная глина, которая текла под ногами. А вечерами, когда мы привозили детей из сада и школы, приходилось идти по темноте, а зимой темнеет-то быстро, — замечает Тим.

Тогда он стал забрасывать местных чиновников письмами. Рассказывал о проблемах деревни и о том, что он многодетный отец. В администрации Ворсино (деревня Рогачево находится в ее ведении) волей-неволей обратили внимание на необычного темнокожего просителя. Более того, сельские чиновники оказались столь прогрессивными, что даже вступили с Тимом в переписку в чатах.

— Вот, этой зимой у нас знак дорожный упал, я им написал и отправил видео. Они приехали, установили. Вот пишу, что дорогу снегом замело, не могу выбраться, — показывает мне переписку Тим.

Ниже читаю чиновничий ответ: «Добрый день, к вам приедет трактор». Чудеса, да и только!

— Помню, первый год, как мы сюда приехали, зимой были большие сугробы. Нам с женой надо было ехать на работу, а выехать мы не могли. Начали чистить двумя лопатами в 12 часов дня и закончили в 8 вечера. Я тогда еще не знал, к кому нужно обращаться, — вспоминает Тим.

Письмо за письмом — и Ололо удалось выбить для деревенской улицы дорогу и освещение. Сейчас дорога широкая, ровная, засыпана щебенкой.

— Никаких подписей с соседей я не собирал, люди не верили, что чего-то можно добиться. Одна из соседок говорила: «Я тут 26 лет живу, ничего не меняется». Люди до последнего не верили, пока сюда технику не пригнали и не стали дорогу расчищать и разравнивать, — рассказывает Тим.

Впрочем, нос он не задирает. Говорит, что особых своих заслуг в этом не видит.

ЗАРПЛАТА, ПИСТОЛЕТ И ОХРАНА

После того как на улице, где живет Тим, сделали дорогу и освещение, жители деревни взглянули на него другими глазами.

— За прошлый год меня разные люди раз 10 останавливали, спрашивали, не хочу ли я стать старостой деревни. Я вначале не хотел, а потом со мной связались из администрации Ворсино и тоже попросили подумать, — говорит Тим.

Выборы были назначены на начало сентября.

Всего в Рогачеве 126 участков. Тех, кто прописан в деревне и постоянно в ней живет, от силы человек 15. Остальная земля скуплена дачниками. На сход жителей, где избирали старосту, пришли 44 человека.

За Тима проголосовал 41, трое воздержались.

— Некоторые даже двумя руками голосовали, — смеется Тим. — Я сам был в шоке.

Конкурентов на выборах у Тима не оказалось. Работать старостой нужно на общественных началах, за это не платят ни копейки.

Голосовал за Тима даже бывший и. о. старосты Александр Кошенков. Уверяет, что именно он и выдвинул Тима на эту должность. Сам избираться отказался. Кошенков — местный. Раньше жил с мамой в Рогачеве, а сейчас бывает в деревне наездами.

— Мне 60, дел во-о-от столько (показывает выше головы. — Авт.). Я приезжаю сюда и хочу отдохнуть. И потом я сразу сказал: «Чтобы быть старостой, мне нужна зарплата, пистолет и охрана, чтобы не отобрали пистолет», — шутит Кошенков. — А он (Тим. — Авт.) бесплатно готов работать.

Впрочем, на успехи Тима на посту старосты Александр смотрит скептически.

— Для себя он дорогу и освещение пробил, давил на то, что у него дети, а вот пробьет ли для остальных. Но я понадеялся: раз он бьется, то вперед, за орденами! Помните, как в мультфильме «Простоквашино»: «Совместный труд для моей пользы». Я это поддерживаю! — смеется Кошенков.

А потом вспоминает, как познакомился с Тимом.

— Я вначале к нему не очень относился. Он постоянно опаздывал куда-то с детьми и носился по деревне на машине. Я его останавливал, говорил: «Ты, Обама, приехал в нашу страну, летаешь тут по нашим дорогам». Многие тут думают, что он из Америки. Но с годами он нормально вести себя стал, успокоился, — рассказывает Кошенков и щедро насыпает мне в подарок свежевыкопанной картошки.

«ДОРОГИ — САМЫЙ БОЛЬНОЙ ВОПРОС»

— Я знаю, что в дачных СНТ (садовое некоммерческое товарищество. — Авт.) председателям платят большие деньги. Но если платят, то семь шкур спустят. А на добровольных началах работать проще. Просто я знаю, для чего я это делаю: для своей семьи, — признается мне Тим и добавляет: — Волшебства не будет: пришел новый староста — и все сделали. Будет расстройство, будут и крики, кто-то может сказать: плохой староста. Но если мне говорят: «Вот гаденыш!» — я сразу отвечаю: «Да, я такой, у меня справка есть». Стараюсь негатив в юмор переводить.

На собрании Тим выслушал наказы жителей. Кто-то жаловался на грязный пруд, кто-то на шум от железной дороги. Тим намерен выбивать у чиновников шумозащитные экраны. А еще уже отправил запрос на установку в деревне детской площадки.

— Но самый больной вопрос — дороги. Несколько улиц остались не сделанными. Я на одной из них весной застрял, так меня трактором вытаскивали. Буду писать запросы в администрацию, — обещает Тим.

Во дворе у Тима стоит старенькая «Нива». На дверях тут и там ржавчина, издалека кажется, будто машина пулями пробита.

— В вас не стреляли? — шучу я.

— Пока нет, — смеется Тим и стучит по дереву.

— Тяжело содержать четверых детей?

— Да нет, живем, как все.

Помимо основной работы, у него есть еще две подработки.

Жена Софья не работает, в декрете. По профессии она повар. Раньше работала в общепите, где и познакомилась с Тимом. До переезда в Калужскую область он был менеджером в различных московских ресторанах. Одно время пытался вести свой бизнес: открыл с другом кафе, но в пандемию не смогли окупиться, и заведение пришлось прикрыть.

— Жена моя очень хорошо готовит, но я питаюсь просто. Обычный рис люблю, ем его несколько раз в неделю, мясо люблю. Макароны, конечно, едим. Питаемся, как все русские, — рассказывает Тим.

Разговаривают в его семье все тоже по-русски.

— Каково темнокожему жить в России? Не обижают? — спрашиваю у Тима.

— Национализм есть в любой стране. У меня друзья и родственники живут и в Англии, и в Америке, он и там есть. Когда человек не знает, к чему прицепиться, он прицепляется к цвету кожи, всякое бывает. Но в целом мне комфортно, — замечает Тим.

Он признается, что и на своей основной работе следит за порядком, хоть это и не входит в его обязанности.

— Уборщицы на прошлой неделе мыли у нас склад. Стоят фоткают для своего начальства полки убранные. А я говорю: «Стоп! Внизу-то все грязное, а вы только чистые полки сфоткали!» Они просто обалдели от моих слов, все тут же убрали, — смеется Тим.

— Моего мужа на все хватает, он все успевает, — подключается к разговору Софья Ололо. — Он и работает, и продукты привозит, и с детьми помогает — отвозит их в сад, в школу, я вообще не лезу в воспитание. Если что-то случается, я сразу мужу звоню. Поддерживаю его во всех начинаниях. Если ему в кайф быть старостой (желание и руки есть), то пусть делает!

Где на Руси жить хорошо

Тим Ололо уверен: в русской деревне можно отлично жить.

— Я хочу, чтобы, живя в деревне, не было ощущения, что это заброшенная глухомань. Деревня — это исток, с нее все началось, и деревню можно развивать. Люди уезжают из деревень и маленьких городов, потому что там нет нормальных условий — света, дорог, детских площадок, уезжают не от хорошей жизни. А если деревня будет комфортной, то убегать не придется. В деревне можно жить хорошо, если стараться что-то делать, пробивать, общаться с чиновниками, было бы время и желание. Но время есть всегда, надо просто правильно его расходовать. Мы очень много времени тратим впустую, — рассуждает Тим.

При этом признается: заставлять своих детей жить в деревне он не будет.

— Когда вырастут, они сами решат, где им лучше.

СОВЕТ ОТ ТИМА ОЛОЛО

Как заставить местную власть работать

— В общении с чиновниками важны настойчивость и упорство, — учит Тим. — В то же время нельзя быть назойливым, как муха. Разговаривая с ними, нужно стараться им не надоедать. И, конечно, с праздником поздравить, чтобы тебя не забыли. А когда люди приходят к чиновникам и с порога начинают: «Я буду жаловаться!», это ничего не даст, только обозлит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *