Техника безопасности для детей - Клуб органического земледелия

Техника безопасности для детей

Данный комплекс инструкций является нормативным документом; регулирующий вопросы отношений между детьми и взрослыми.

Комплекс инструкций предполагает, что при полном его соблюдении, будут созданы безопасные и оптимальные условия нахождения детей в условиях детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
mbdou_pgo.docx 33.22 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКС ИНСТРУКЦИЙ (КИ)

по технике безопасности детей в детском саду

Данный комплекс инструкций является нормативным документом прямого действия; регулирующий вопросы отношений между детьми и взрослыми и является документом, обязывающим всех участников образовательного процесса соблюдать прописанные в них нормы поведения.

Главной целью настоящего комплекса инструкций является обеспечение безопасности жизнедеятельности детей в дошкольном учреждении, сохранение их жизни и здоровья в процессе образовательной и самостоятельной деятельности.

Основной задачей инструктажа детей является профилактическая работа, направленная на предупреждение несчастных случаев во время образовательной деятельности и самостоятельной деятельности детей, а также на профилактику бытового травматизма.

Данный комплекс инструкций предполагает, что при полном его соблюдении, будут созданы безопасные и оптимальные условия нахождения детей в условиях детского сада.

2. Основные правила поведения детей в детском саду ( Передвигаемся по детскому саду).

2.1. Уважительно и вежливо относиться к сотрудникам детского сада;

2.2. Детям не разрешается бегать в помещении ДОУ;

2.3. Дети должны спускаться и подниматься по лестницам, держась за поручни, соблюдать дистанцию, не толкать и не перегонять друг друга. По лестнице необходимо спускаться осторожно, смотря под ноги. Запрещается бежать по лестнице и съезжать по перилам, обгонять, играть на лестнице, толкаться, свисать на ограждениях;

2.4. Детям не разрешается ходить по коридорам без сопровождения взрослого;

2.5. Двигаться по коридорам детского сада надо спокойно, придерживаясь правой стороны коридора;

2.6. Осторожно переходи пересечения коридоров, потому что ты не видишь, кто может идти тебе навстречу;

2.7. При движении по коридорам всегда смотри вперед, чтобы не натолкнуться на выступы в стенах или на нянечек, спешащих с кастрюлями на кухню и обратно;

2.8. Коридоры и лестница – не место для игр и баловства. Помни об этом!

2.9. Не открывай двери ногой, также не открывай их резко, потому что с обратной стороны двери может находиться человек, и ты его ударишь или поранишь;

2.10. Не кричать, говорить спокойно;

2.11. Не приносить из дома режущие, колющие и другие опасные для здоровья и безопасности предметы.

3. Основные правила поведения при занятии продуктивными видами деятельности (работа с ножницами, карандашами, кисточками и др.)

3.1. Соблюдай осторожность при обращении с ножницами, карандашами, кисточками;

3.2. Не размахивай и не тычь этими предметами в лицо другим детям;

3.3. Ножницы во время работы нужно класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. Ножницы должны быть только с тупыми концами. Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища. Передавать ножницы можно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями. Ножницы при работе должны быть направлены от себя и находиться на уровне груди. Носить ножницы можно только закрытые, острые концы зажаты в кулаке (желательно продемонстрировать детям);

3.4. После работы не оставляй карандаши, ножницы и кисти на столе без присмотра, убери их на место;

3.5. Не отвлекай других, если они работают с ножницами, кисточками, карандашами и др.;

3.6. Не толкайся, не отбирай у других;

3.7. Не бегай с опасными предметами;

3.8. Делай свою работу спокойно, не отвлекаясь.

4. Основные правила поведения на музыкальных занятиях.

4.1. На музыкальные занятия приходить в опрятном внешнем виде, в чешках;

4. 2. Дети должны приходить в зал без игрушек;

4.3.Дети не должны раскачиваться на стульях во время пения и прослушивания музыки;

4.4. Во время непредвиденной ситуации (развязался бантик, слетел чешек с ноги пр.) с одеждой или обувью дети должны выйти из строя;

4.5. Во время подвижной игры бегать только в одном направлении;

4.6. При плохом самочувствии ребенок должен сообщить взрослому;

4.7. Для индивидуальных занятий дети приходят и уходят из зала только в сопровождении музыкального руководителя;

4.8. По окончанию музыкального занятия (праздника) дети выходят из зала спокойным шагом, не создавая паники, не толкаются.

5. Основные правила поведения в бассейне.

5.1.Тщательно помыться в душе с мылом;
5.2. Надеть купальные плавки, а на голову плавательную шапочку (девочки);

5.3. Выходить на территорию бассейна из душевых кабинок разрешается только с разрешения инструктора по плаванию;

5.4. Передвигаться в бассейне разрешается только по резиновым коврикам, что бы избежать падения;

5.5. Спускаться в воду разрешается только с разрешения инструктора по плаванию. Спускаться по лестнице в чашу необходимо спиной держась за поручни;
5.6. Разговаривать в бассейне разрешается только шепотом или вполголоса;

5.7. В чаше бассейна разговаривать запрещается, во избежание попадания воды в рот;

5.8. Внимательно слушать и выполнять все требования инструктора;

5.9. Не баловаться, не сталкиваться с другими детьми при свободном плавании или купании;

5.10. Не нырять без разрешения;

5.11. Запрещается загрязнять воду, бегать, прыгать в воду с бортика;
5.12. Не оставаться при нырянии долго под водой;

5.13. Почувствовав озноб, немедленно сообщить взрослым, находящимся в бассейне (выйти из воды и растереться сухим полотенцем);
5.14. При судорогах (свело ногу или руку) не теряться, позвать на помощь.

6. Основные правила поведения на прогулке в зимний период.

6.1. Никогда зимой не прикасайся языком, губами и голыми руками к железным предметам. Они приклеятся и не оторвать. Это очень опасно для здоровья. ( Показать на улице, как мокрая тряпочка приклеивается к металлическому предмету и не отрывается.);

6.2. Не отрывай с силой, если несчастье все – таки с тобой случилось;

6.3. Позови на помощь взрослого, если с кем- то из твоих товарищей произошло такое несчастье;

6.4. Объяснить детям понятие «Гололед» (Слой плотного стекловидного льда (гладкого или слегка бугристого), образующийся на растениях, проводах, предметах, поверхности земли в результате замерзания частиц воды);

Читайте также:  Средство для чистки дымоходов веселый трубочист отзывы

6.5. Не толкайся, не бегай, не играй на скользких дорожках, тропинках;

6.6. Не подставляй подножки товарищам;

6.7. По дорожкам идите осторожно, не катитесь;

6.8. Если кто-то упал, помогите подняться, или позовите на помощь взрослого.

6.9. Нельзя играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег.

6.10. Нельзя брать сосульки в рот и есть их;

6.11.Не кидайся сосульками и снегом, так как можно поранить других детей;

6.12. Будь внимательным и наблюдательным.

7. Основные правила поведения Зимой на горке

7.1. Кататься на горке разрешается только на санках-ледянках;

7.2. Подниматься на горку только по ступенькам;

7.3. Не подниматься по скользкому скату горки и с боков;

7.4. Не кататься стоя, а только сидя;

7.5. Не толкать, не цепляться за товарищей;

7.6. Соблюдать очередность;

7.8. Не спрыгивать с горки;

7.9. Не стоять на верхней площадке горки, а сразу садится и аккуратно скатываться;

7.10. Не поднимайся на горку и не катайся с игрушками и с предметами в руках;

7.11. Прокатился, быстрее вставай и уходи, т.к. следом за тобой скатится другой и может сбить тебя;

7.12. Не спускайся с горки, пока не встал и не ушел с дороги предыдущий ребенок;

7.13.Не балуйся, не борись, не подставляй ножку ни на горке, ни около горки;

7.14. Не сбегай по скату;

7.15. Не кидайся снегом в сторону горки.

8. Основные правила поведения на участке детского сада во время прогулки.

8.1. Выходить на участок детского сада и возвращаться с прогулки нужно спокойным шагом;

8.2. Не подходи и не трогай незнакомые пакеты и сумки. (Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать);

8.3. Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть доброжелательным и вежливым;

8.4. Не покидать территорию своего участка без разрешения воспитателя;

8.5. Не играть с острыми предметами;

8.6. Не бегать с игрушками и не отбирать их у других;

8.7. Не разбрасывать игрушки по участку. Это нужно не только для порядка, а в целях безопасности. Так как кто – нибудь может наступить на игрушку или другой предмет, упасть и травмироваться;

8.8. Не кидаться песком, землей, камушками, снегом;

8.9. Не подходить к собакам и кошкам;

8.10.Не трогать грибы и ягоды и не есть их;

8.11. Не ломать деревья, кусты;

8.12. Не подходить к незнакомым людям, если даже они зовут вас.

9. Основные правила поведения в группе.

9.1. Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба. Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности;

9.2.Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы. Если не можешь достать, попроси воспитателя;

9.3. Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребенком можно получить сильный ушиб;

9.4. Не бери мелкие игрушки в рот – ты можешь нечаянно проглотить их и подавиться;

9.5. Раскачиваться на стуле нельзя, потеряв равновесие, ты упадешь и ударишься;

9.6. Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол. Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя;

9.7. Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай пищу;

9.8. Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных шнурков;

9.9. Приносить в детский сад жевательную резинку запрещено во избежание несчастных случаев (можно подавится).

10. Основные правила при дежурстве по столовой.

10.1. Не размахивай вилкой, ножом или другим столовым прибором;

10.2. Всегда бери по одному предмету и неси аккуратно;

10.3. Накрывая столы, не торопись, не бегай, не играй, делай все спокойно;

10.4. Нож и вилку неси острием вниз;

10.5. Не поднимай высоко и не подноси к глазам ложку, вилку, нож;

10.6. Не подходи и не притрагивайся к кастрюлям и чайникам с горячей пищей;

10.7. Не балуйся и не играй с ножом и вилкой – Накрывая столы, не отвлекайся;

10.8. Не мешайте дежурным накрывать столы – не бегайте, когда накрывают столы;

10.9. Во время еды запрещается разговаривать;

10.10. Пережевывать пищу надо спокойно.

11. Основные правила поведения на экскурсии (пешая экскурсия).

11.1.Идти спокойно, держась за руку товарища (парами) за другими детьми и воспитателем;

11.2. Не отставать от других детей, чтобы не заблудиться, а держаться вместе;

11.3. Не выскакивать из колонны и не убегать без разрешения воспитателей;

11.4. Переходить дорогу только на пешеходном переходе («зебре») на зеленый свет светофора;

11.5. Никогда не переходить улицу на красный свет, даже если поблизости нет машин, дождись, когда загорится зеленый свет;

11.6. Нельзя идти близко с дорогой, где ездят машины и автобусы;

11.7. Не выбегай на дорогу за мячом или другим предметом, если они упали и покатились: ты рискуешь не заметить проезжающей машины и попасть под нее;

11.8. Идти только по пешеходной дорожке и тротуару;

11.9. Не толкаться, не кричать по пути, не мешать прохожим;

11.10. Обходить стороной выезды с автостоянок, гаражей и других подобных мест: какой-нибудь автомобиль может выехать задним ходом, и его водитель не заметит тебя;

11.11. Слушаться указаний воспитателя;

11.12. Никогда не подходи и не садись в машину с незнакомым человеком, чтобы он ни говорил: на свете довольно часто встречаются злые люди, которые могут причинить вред.

12. Основные правила поведения на экскурсии (Мы едем на экскурсию на автобусе).

12.1. При входе в автобус и выходе из автобуса не толкайся, не выпрыгивай, не торопись, не ставь подножку, дождись своей очереди и держись за специальные поручни, смотри под ноги;

12.2. Не вставай с места и не передвигайся в автобусе во время движения. При резком повороте или внезапной остановке ты можешь сильно удариться об окно или сиденье;

12.3. Не высовывай руку или голову из окна автобуса. Проходящий мимо транспорт может задеть тебя, что вызовет серьезную травму;

12.4. Не трогай замки, не балуйся с дверными ручками, т.к. дверь внезапно может открыться, и ты на полном ходу можешь вылететь на дорогу;

Читайте также:  Что означает терновый венок

12.5. Откинься назад и обопрись о спинку сиденья, чтобы при внезапной остановке не отбросило сильно вперед и не удариться;

12.6. Не отвлекай водителя и других детей разговорами;

12.7. Не шуми и не толкайся в автобусе, будь вежлив и спокоен;

12.8. Не прикасайся и не дотрагивайся до кнопок и рычагов расположенных в салоне автобуса.

13. Основные правила поведения при встрече с кошками и собаками.

13.1. Не убегайте от собаки на улице. Собаки преследуют убегающего;

13.2. Не гладьте незнакомых животных и не берите их на руки. Они могут оказаться больными, заразными, у них могут быть клещи или блохи или они могут неправильно среагировать на вашу ласку и укусить без предупреждения;

13.3. Не смотрите пристально собаке в глаза, она может принять этот взгляд за вызов;

13.4. Если вы встретитесь с собакой в узком проходе или проулке, уступите ей место, встаньте боком к собаке;

13.5. Не трогайте чужую кошку или собаку. Даже при хорошем отношении с твоей стороны они могут чего- то испугаться и в целях самозащиты поцарапать или укусить;

13.6. Не целуйте (они часто роются в земле и у них на морде много микробов) и не дразните животных (они могут терять терпение и укусить);

13.7. Не подходите к животным сзади;

13.8. Не будите спящую собаку.

14. Основные правила поведения на прогулке в летний период (прогулка в жару на участке) .

14.1. На прогулку летом обязательно надевай легкий головной убор (шляпку, косынку, кепку, панамку);

14.2. В жару пей больше жидкости – воды, морсов или соков;

14.3. Нельзя находиться долго на солнышке. Играть лучше в тени;

14.4. В жару носи легкую одежду, которая защитит твои плечи, спину и грудь от солнечных ожогов;

14.5. Не бегай босиком в жару по асфальту, можно обжечь стопы ног;

14.6. Не увлекайся в жару подвижными играми на солнцепеке: не доводи до того, чтобы тело было мокрым от пота;

14.7. Если вдруг почувствуешь слабость, головокружение или подташнивание, немедленно уходи в тень и скажи воспитателю о своем самочувствии;

14.8. Смотри за товарищами, не перегрелись ли они, не покраснели ли лицо и тело.

Если замечаешь такое, пригласи их в тенек и скажи об этом воспитателю;

14.9. Ни в коем случае не трогайте гнезда животных (осиное гнездо)

-Если около вас летит пчела, не машите руками, перейдите на другое место!

-Если пчела все же ужалила, сразу же сообщи об этом воспитателю.

14.10. Не ловите и не убивайте насекомых, не трогайте муравейники;

14.11. Не трогайте, незнакомые растения, потому что они могут оказаться ядовитыми, а прикосновения к таким растениям могут вызвать ожог кожи с пузырями и трудно заживающими ранами;

14.12. Запомните – грибы в городе, даже если они и съедобные, опасны. Они содержат много нитратов, поглощают выхлопные газы, радиацию. Поэтому, встретив гриб на участке детского сада – не трогайте его, а покажите воспитателю. Если вы все- таки потрогали растение или гриб, обязательно нужно вымыть руки с мылом.

15. Основные правила поведения в песочнице (песок может стать опасным)

15.1. Не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно, не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка спокойно, аккуратно, не толкаться в песочнице и возле песочницы;

15.2. Не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими бережно;

15.3. Ни в коем случае не три грязными руками глаза, лицо, вымой сначала руки, после игры с песком;

15.4. Если все- таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, вымой их быстрее водой, и обязательно скажи об этом взрослым (воспитателю).

16. Основные правила во время проведения подвижных игр.

16.1. Говорите по – очереди, не перебивая друг друга;

16.2. Считайся с мнением друзей;

16.3. Делись игрушками, не жадничай;

16.4. Надо уступать друг другу, не проявлять упрямства, гордости;

16.5. Никогда не толкайся и не наталкивайся на других во время игры, смотри под ноги, будьте осторожны.

17. Основные правила поведения на занятия по физической культуре, правила поведения на спортивном оборудовании.

17.1. На занятиях физической культурой приходить в спортивной форме, в чешках;

17. 2. Дети должны приходить в зал без игрушек;

17.3. Во время подвижных игр не толкайтесь, не сталкивайтесь друг с другом;

17.4. При плохом самочувствии ребенок должен сообщить взрослому;

17.7. Не подходить к спортивному оборудованию, если на них уже играют дети;

17.8.Терпеливо дожидаться своей очереди, или договориться с ними о времени;

17.9. Не толкать друг друга во время нахождения на спортивном оборудовании;

17.10. Не торопиться, не спеша подниматься и спускаться по лесенкам оборудования;

17.11. Подниматься по лесенке и спускаться только по одному;

17.12. Не ссориться, не баловаться;

17.13. По окончанию занятия выходить из зала нужно спокойным шагом, не создавая паники, не толкаться;

17.14. Выполняя упражнения необходимо внимательно слушать и выполнять все требования инструктора по физическому воспитанию.

17.15. Разговаривать во время выполнения упражнений запрещается, так как можно прикусить язык.

17.13. Быть взаимовежливыми, и уступать друг другу;

Здоровье – это непреходящая ценность, потеряв один раз, – не вернешь.

18. Основные правила поведения на праздниках и в детском саду

  1. Нельзя шуметь и разговаривать друг с другом, иначе не услышим речь героев (артистов);
  2. Нельзя толкаться, наступать на ноги друг другу;
  3. Не загораживать обзор другим детям;
  4. Не выскакивать вперед без приглашения героев;
  5. Не подставлять подножки;
  6. Не хватать и не дергать героев за одежду;
  7. Не наталкиваться друг на друга при играх с героями;
  8. По окончанию массовых мероприятий (праздников), дети выходят из зала не создавая паники, не толкаются, стараются пропустить первыми детей из младших групп.

Каждый родитель хочет уберечь своего ребенка от непредвиденных жизненных ситуаций. Но быть рядом ежеминутно просто невозможно. Правила безопасности для детей — это то, что должны знать все мамы и папы без исключения. И не только знать, но и учить этому подрастающее поколение, помня о том, что детская безопасность во многом зависит от умения ребенка правильно среагировать на ситуацию.

Читайте также:  Почему квас становится как кисель

Как научить своего ребенка правилам безопасности?

Именно от своих родителей дети воспринимают информацию лучше всего, если она правильно подается. Поэтому детская безопасность — это прежде всего терпеливая работа мамы и папы в отношении своего ребенка. Не стоит думать, что одна между делом проведенная беседа о нормах безопасного поведения дома и на улице даст нужный эффект. Прививать знания о том, как вести себя в тех или иных сложных ситуациях, которые представляют опасность для жизни и здоровья, необходимо постоянно, руководствуясь некоторыми рекомендациями.

Безопасное поведение детей: рекомендации для родителей

Первое правило, которого должны придерживаться мама и папа — учить детей безопасному поведению нужно регулярно. Это могут быть не только устные разъяснения, но и рассмотрение наглядных материалов, например, видеороликов о безопасности жизнедеятельности детей или картинок с ситуативными иллюстрациями и стихами. Вообще, нужно иметь в виду, что беседы, подкрепленные наглядностью, гораздо более эффективны, чем простые объяснения.

Безопасность вашего ребенка напрямую зависит от того, насколько доверительные отношения между вами сложились. Детям, которые всецело могут положиться на своих родителей, гораздо проще рассказать об опасности, которой они подвергались. Мама и папа, в свою очередь, будут знать, на что нужно обратить внимание и как сделать так, чтобы в аналогичной ситуации малыш мог быстро среагировать и поступить правильно. Не бойтесь рассказывать о своих жизненных историях, в конце делая вывод о том, как нужно или не нужно вести себя. Подобные рассказы о личном опыте родителей очень хорошо влияют на поведение детей.

Важный совет: объясняя ребенку правила безопасного поведения для детей, ни в коем случае не запугивайте его страшными историями с жуткими подробностями. Нужно помнить, что безопасность глазами детей совсем другая, поэтому такая тактика может только навредить: порой страх бывает настолько сильным, что просто парализует ребенка в непредвиденной ситуации и не позволяет ему предпринять нужные действия.

Если в школе или детском саду проводится консультация для родителей о том, как научить чадо технике безопасности для детей, выделите время и посетите ее. На таких мероприятиях можно узнать много полезного о том, как обезопасить ребенка от воздействия внешних факторов, способных причинить ему вред. Полученная инструкция существенно облегчит задачу формирования правильного поведения ребенка в тех или иных ситуациях.

Детская безопасность — это важная часть воспитания школьников и дошкольников, и потому в образовательных заведениях часто проводятся игры и конкурсы рисунков (Безопасность глазами детей, Безопасность детей — забота родителей и др.). Поддержите своего ребенка в конкурсе, помогите ему сделать материал и покажите свое серьезное отношение к этой теме. Это гарантированно закрепит несколько правил поведения в детском сознании.

Основные правила безопасности для детей

Итак, стало понятно, научить правилам безопасности детей — это забота родителей. Как бы ни старались мама и папа, всегда быть с родителями малыш не сможет, поэтому родители должны составить некую инструкцию, в первую очередь — для себя. Памятка «Учим ребенка правилам безопасности» поможет не упустить важные наставления. Памятка включает в себя следующие основные нормы безопасного поведения, которым взрослый может научить детей:

  • Никому не открывать двери, если малыш остался дома один. Если кто-то звонит по телефону, ни в коем случае не сообщать, что взрослых в квартире нет.
  • Выучить наизусть номера экстренных служб и уметь пользоваться ими. Можно повесить список номеров на видное место. В сложной ситуации такая анкета поможет быстро сориентироваться, в какую именно службу необходимо позвонить.
  • На улице не разговаривать с незнакомцами, не подходить к машинам, даже если оттуда протянута рука со сладостями или котенком, не уходить с неизвестными людьми по их просьбе, не входить в лифт с незнакомцами. Обращение по имени еще не означает, что человек знает ребенка. Также нужно помнить: мама и папа никогда не пришлют незнакомца за малышом.
  • Если преследует незнакомец, нужно направиться в людное место и сообщить о том, преследует неизвестный человек. Помочь и защитить может полицейский или охрана торгового центра. Ни в коем случае нельзя заходить в подъезд, чтобы спрятаться.
  • Переходитьи дорогу только на зеленый сигнал светофора, пользоваться пешеходными переходами и всегда внимательно смотреть по сторонам.
  • Спички, газ, электричество, лекарства — все это не игрушки. С электрическими и газовыми приборами нужно обходиться очень аккуратно. Лучше всего не использовать их, если дома нет взрослых.

Конечно, данный свод правил — далеко не полный. Заботясь о безопасности детей, родители могут создать несколько отдельных памяток, сгруппировав нормы поведения по разделам (например, правила пожарной безопасности, безопасность ребенка дома и на улице, правила дорожного движения для детей).

Можно периодически доставать памятки и освежать собственные знания, одновременно подкрепляя формирование безопасного поведения у ребенка. Не забывайте о том, что малышам очень важен пример взрослых, поэтому выполнять правила нужно и самому, в противном случае ребенок не усвоит их.

Детская безопасность — важнейшая часть воспитания ребенка. Формирование у ребенка навыков безопасного поведения в сложных жизненных ситуациях — большой труд, однако посвящать этому достаточное количество времени обязан каждый родитель. К сожалению, уберечь детей от всех возможных видов опасности просто невозможно, но мама и папа вполне способны сделать все, чтобы подготовить ребенка к встрече с трудностями.

Очень важно для учителя и классного руководителя вовремя проводить инструктажи по технике безопасности для учащихся школы. Инструктажи проводятся со школьниками перед различными мероприятиями, поездками, при выполнении определенной работы в школе.
Но обезопасить учащихся педагоги должны не только на время пребывания в школе, но и во время пребывания детей на улице, в лесу, на воде, дома и т.д.

Для этого необходимо на внеклассных мероприятиях проводить целевые инструктажи по технике безопасности для детей, изучать с детьми правила поведения, технику безопасности и охрану труда.
Перед выполнения определенной общественной работы проводятся инструктажи по охране труда с учащимися школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector