Триммер схема бензиновый 2000 - Клуб органического земледелия

Триммер схема бензиновый 2000

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Читайте также:  Сколько масла нужно заливать в бензин

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Для борьбы с сорняками используются разные способы, но одним из самых эффективных является выкашивание травы с помощью косилки. Моторизованные устройства делятся на бензиновые и электрические. Путём проведения сравнительного анализа преимущества перевешивают у бензиновых триммеров. О данной технике и пойдёт речь в статье.

Устройство и виды триммера бензинового

Триммер предназначен для срезания сорной травы, в зависимости от вида может применяться в частном секторе и коммунальных хозяйствах.

Конструкция мотокосы состоит из следующих элементов:

• двигателя (двух- или четырёхтактного на бензине);

• шланга цельного либо разборного (форма прямая или изогнутая);

• ручки управления (по типу велосипедного руля или D-образной формы);

• головки, на которой удерживается леска;

Триммеры бензиновые бывают трёх видов, отличие которых заключается в типе двигателя, мощности и разновидности режущей части.

• Бытовые мотокосы, как правило, имеют компактные размеры, маломощный двигатель. Многие модели оснащены разборным шлангом, что упрощает перевозку инструмента в автотранспорте. Со своей задачей триммер неплохо справляется на площадях до 20 соток.

• Полупрофессиональная техника применяется для облагораживания больших домовладений с огородом и садом. Идеальный вид мотокос, что обусловлено сочетанием компактности и хорошей мощности, достаточной для обработки больших территорий.

• Профессиональные модели используются в крупных или промышленных хозяйствах для обработки дворовых, парковых зон, территории. Двигатели на таких триммерах устанавливаются мощные, размеры довольно объёмные, а в качестве режущего элемента применяется лезвие.

Принцип работы

Триммер функционирует благодаря наличию двигателя, который передаёт вращательные движения через вал на рабочую головку. Это обеспечивает вращение режущей части, которая устанавливается в нескольких сантиметрах от грунта. Управлять устройством просто, этому способствует удобная рукоятка. Вес мотокосы перенаправляется на туловище человека, управляющего техникой. В комплект триммера входят ремни, удерживающие конструкцию на плечах оператора. Важным моментом считается использование защитного кожуха, который удерживает разлетающиеся осколки и мусор.

Справка! В качестве горючего для триммеров используется смесь из бензина и масла. В разных моделях жидкости смешиваются в одном бачке или заливаться порознь.

Как правильно пользоваться мотокосой

Триммер перед покосом заправляется топливом, после чего осуществляется проверка всех элементов. Если леска «проелась», стоит намотать на головку 2-2,5 метра нового резца. Метраж намотки зависит от объёма барабана и толщины лески.

Читайте также:  Рамблин бургунди хром отзывы

Перед запуском мотокосы следует пройтись по территории с целью уборки камней, металла и стекла. Во время работы они отлетают и могут поранить кожный покров. Также проверяется наличие кожуха на шланге.

Косить триммером стоит с перерывами, чтобы не дать двигателю перегреться. В целях безопасности нужно надевать во время работы спецодежду и очки.

Лучшие модели для бытовых нужд:

• Stihl FS 38 (около 8 000 руб.);

• Huter GGT-2500S (6 150 руб.);

• Makita EBH341U (10 500 руб.);

• Solo 154 (13 890 руб.).

Популярные вопросы

Как продлить срок службы триммеру?

После каждого покоса следует вымывать инструмент, очищать головку от грязи и пыли. Заправлять мотокосу следует качественным горючим (не ниже 92 марки). При выборе масла отдавать предпочтение видам, используемым для высокоскоростной техники.

Заливать бак топливом нужно под завязку?

Производители не рекомендуют оставлять топливо после завершения косьбы в баке. Поэтому вначале стоит оценить масштаб работ и развести масло с бензином в нужном количестве. Если горючее не выработалось, можно его слить до следующего раза. При этом важно учесть, что смесь сохраняет свойства на протяжении 2-х недель.

Какие виды триммеров поддаются ремонту?

Бытовые модели чаще всего вырабатывают свой скромный ресурс, после чего списываются. В некоторых случаях можно произвести замену крышечки головки, которая от постоянного трения камнями и мусором подвергается истиранию.

Полупрофессиональные и профессиональные модели можно отремонтировать, чем продлить службу технике. Однако при покупке нужно учесть, что ремонт мощного оборудования всегда обходится на порядок дороже.

В чём заключается обслуживание триммера?

После работы инструмент каждый раз очищается. Поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Если мотокоса используется часто, то возникает необходимость в контроле топливного фильтра.

Из-за вибраций во время функционирования происходит ослабление соединительных элементов. Поэтому периодически следует подтягивать гайки и винты. При замене режущей части рекомендуется использовать только указанные производителем параметры лески или лезвия.

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной консистенции. Подмена масла в движке газонокосилки Раздел Садово-дачная техника и инструмент При выборе средства для ухода за травкой на садовом.

Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор — что купить — бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса — это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса — это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.с. расположенный на одном конце трубки. А на другом конце — режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора — несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси — чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

Читайте также:  Мини ферма крс своими руками

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32 — 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов — еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники — практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 ( так обычно указано на упаковке). Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит — повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки — только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее — разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете максимальную — и «проверяете» участок. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею — не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание — сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных — наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство — «мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны — 50 часов работы газонокосилки в сезон — это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото — обозначен стрелкой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector