Узнай животное по описанию - Клуб органического земледелия

Узнай животное по описанию

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Викторина о животных

«Узнай зверя по описанию»

Выполнила учитель начальных классов МБОУ Арзинской СОШ Бурденкова Наталья Алексеевна

Большой пушистый хвост, цепкие лапки, большие, очень острые зубки, ушки с маленькими кисточками, мех летом рыжевато-золотистый, зимой – серебристо-серый

Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки.

Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки.

Пушистый длинный хвост с белым цветом на кончике, лапки стройные, тонкие, уши довольно большие, стоячие, шерсть рыжеватая с огненным отливом.

Глаза почти слепые, сильные передние лапы с длинными когтями, густой бархатистый тёмный мех, прижатый к туловищу, удлинённый нос, довольно короткий хвост.

Очень похож на медведя, но значительно меньших размеров; белая полоса на мордочке; короткие лапки, любит чистоту.

Короткий хвост, кисточки на кончиках ушей, широкие бакенбарды по краям головы, шерсть рыжевато-серая с бурыми пятнами, опасная хищница.

Удлинённая и тяжелая голова с широкими плоскими рогами, ноги тонкие и длинные, а хвост короткий, на высокой холке небольшой горб.

Крупное тело, густая жесткая тёмно-бурая шерсть, заострённые торчащие уши, острые клыки, маленькие глаза, на вытянутом рыльце пятачок.

Тёмно-бурая шерсть с отличительным признаком – жёлтой окраской горлышка; большой и пушистый хвост, хорошая охотница, похожа на соболя.

Небольшой зверек, гибок, вёрток, ослепительно красив в своей белой шубке с чёрным хвостиком.

Похож на белку, но меньше по размеру с большими защёчными мешками, по спине идут пять продольных, чётко прорисованных чёрных полос.

Крупный грызун, хвост без шерсти и похож на лопату; мех густой и красивый; трудолюбивый, прекрасно ныряет и плавает.

Острая мордочка, коротенькие лапки, тело покрыто иголками, зрение плохое, отличный нюх, умеет сворачиваться клубком.

Крупного размера, при ходьбе ставит лапы пальцами внутрь, поэтому кажется неуклюжим и неповоротливым; может лазить по деревьям, плавать, зимой спит.

Ответы: 1. Белка. 2. Заяц. 3. Волк. 4. Лиса. 5. Крот. 6. Барсук. 7. Рысь. 8. Лось. 9. Дикий кабан. 10. Куница. 11. Горностай. 12. Бурундук. 13. Бобр. 14. Еж. 15. Медведь.

Игра «Угадай – ка»

Угадай по описанию животных.

        1. Хищный хитрый зверь с рыжеватым пушистым мехом. Его можно встретить во всех странах мира. Питается птицами и мелкими зверьками (лиса).
        2. Это крупное сильное дикое животное обитает в лесах Европы, Северной Африки. Его тело покрыто грубой щетиной. Питается желудями, насекомыми, грызунами (кабан).
        3. Лесной зверёк, распространенный во многих странах. К зиме меняет окраску меха с буро – серого цвета на белый. Питается травой, листьями, древесной корой и корнями растений (заяц – беляк).
        4. Пушной зверёк с шелковистым мехом. В нашей стране разводится в заповедниках. По берегам рек и озёр роет норы или строит хатки. Питается корой осины, ивы, водными растениями (бобр).
        5. Хищник семейства куньих. Распространён в Европе и Азии. У нас в стране встречается повсюду. У него длинная, блестящая шерсть, две чёрные полосы на голове. Живёт в норах. Уничтожает насекомых – вредителей, принося большую пользу сельскому хозяйству (барсук).
        6. Самый крупный зверь наших лесов. Питается орехами и ягодами, но иногда нападает на мелких животных. Разрывает муравейники и гнёзда диких пчёл (медведь).

        а) Угадай по описанию растения и кустарник

                1. Многолетнее травянистое растение до 50 см высоты с одной или несколькими цветочными стрелками. Листья широкояйцевидной формы, черешковые, составляют розетку. Мелкие невзрачные цветки собраны в цилиндрические колосья. Плод – коробочка. Размножается семенами. Используют в медицине при желудочных заболеваниях и в качестве отхаркивающего средства (подорожник).
                2. Одно или двулетнее травянистое растение 10 – 40 см высоты. Стебли прямостоячие, простые или ветвистые. Листья очередные с крупными лировиднораздельными трилистниками; нижние – широкояйцевидные, черешковые, верхние – продолговатые, почти сидячие. Цветки одиночные. Верхние и боковые лепестки – сине – фиолетовые, нижний лепесток – всегда жёлтый. Плод – многосеменная коробочка. Цветёт с апреля до осени, плоды начинают созревать с июня. Размножается только семенами (фиалка трёхцветная (Иван – да – Марья)).
                3. Многолетнее травянистое растение до 60 – 100 (150) см высоты с длинным ползучим корневищем и мелкими зеленоватыми цветками, собранными в длинные ветвистые колосовидные соцветия. Стебель покрыт мелкими мягкими шипами. Цветёт с июня до октября; плоды созревают в июле – октябре. Используют в медицине листья, собранные в период цветения (май – сентябрь). В листьях содержатся: аскорбиновая кислота, каротин, витамин К, дубильные вещества, муравьиная кислота (крапива двудомная).

                – Сегодня мы познакомимся с удивительными жителями растительного мира. Эти жители – лекарственные растения. Вы узнаете, где они растут, как правильно их собирать.

                II. Экологическая остановка:

                – Отгадайте, о каком цветке идет речь.

                Есть один цветок такой, не вплетешь его в венок.

                На него подуй слегка, был цветок – и нет цветка.

                Учитель: Одуванчик – маленькое солнышко. Уйдет большое солнце за тучи и маленькое солнышко тоже спрячется, с головой укроется зеленым платочком.

                Цветет одуванчик с апреля по сентябрь. Он очень живуч: даже вырванный с корнем, цветок может созреть до семян, которые разнесет ветер.

                – А знаете ли вы, что одуванчик – не просто цветок, а лекарственное растение? Корень одуванчика лечит болезни почек, печени. Едят его и животные. А какие вкусные салаты из листьев одуванчика!

                Звучит запись песни Ю. Антонова «Не рвите цветы»

                – Что обозначает этот экологический знак?

                – Почему нельзя рвать цветы? (Не успели дать семена)

                Лесовик: Я не степью хожу – я хожу по аптеке,

                Разбираясь в ее травяной картотеке.

                Беспредельная степь, бесконечная степь,

                Ты природой написанный верный рецепт.

                Читайте также:  Навесы над столом на даче

                – Посмотрите, как разнообразен мир лекарственных растений нашего края.

                (Рассказывает о растениях, показывает их фото)

                Самое неприятное для путешественника – поранить ногу. Но помочь может «зеленая аптека». У дорог растет невзрачное растение с розеткой листьев, из середины которой поднимается стебелек с зелеными шариками семян. Сорвешь листок, приложишь к ране и почувствуешь, как боль утихает, кровь остановилась. Скоро перестаешь хромать и забудешь о своем спасителе. Что о нем помнишь? Ведь это всего-навсего подорожник.

                А вам приходилось видеть розовые поляны? С них доносится запах меда. Это цветет с июня до сентября иван-чай (кипрей). Растение высокое, больше метра. Розовые цветки собраны в заостренную кверху кисть, раскрываются с 6 до 7 часов утра. Очень полезно это растение! Корневище сладкое, можно есть сырым или сварить. Молодые листья кладут в салат, из высушенных листьев заваривают чай.

                III. Знакомство с лекарственными растениями.

                Лесовик: Вот лекарственные травы – душица,

                зверобой и медуница,

                земляника и черника,

                чистотел, полынь, калина,

                календула и крапива.

                Травы, где найти такие

                знают жители лесные.

                Вот о чём они для нас

                поведут сейчас рассказ.

                Ученики рассказывают о лекарственных растениях.

                Ромашка аптечная давно зарекомендовала себя как лечебное средство. Цветки ромашки давно используют в медицине. Но у неё есть её одно ценное свойство. Оказывается, ромашку терпеть не могут мыши. Посыпьте пол и полки кладовой, сарая сухими соцветиями ромашки. И визиты мышей прекратятся. Ромашка аптечная – однолетнее растение высотой 10-15см, с сильным ароматом. Цветёт с мая до осени. У нас произрастают несколько видов ромашки.

                Найти её можно у дорог, на сорных местах, на полях, среди посевов. Так как спрос на ромашку дикорастущую велик, поэтому её выращивают на полях. Собирают с конца весны до середины лета. Особенно хорошее сырьё получают при ручном сборе. Собранные соцветия сушат в тени под навесами на ветерке, чердаках. Держат в корзине не более 2-3 часов.

                Народная мудрость гласит: как нельзя без муки испечь хлеб, так и без зверобоя нельзя лечить болезни, и называют его травой от 99 болезней. С ним связано много таинственного. Это растение считали магическим, предохраняющим от приведений. Бытовало поверье, будто черти, колдуны не страшны человеку, который носит с собой зверобой. В те далёкие времена верили, что наибольшей силой обладает зверобой, собранный в ночь на Ивана Купалу. Поэтому называли его травой Святого Иоанна.

                Растёт зверобой на вырубках, вдоль дорог, на полянах. Собирать его нужно в сухую погоду. Верхушки (15-20см) срезают ножницами или секатором.

                Название «чистотел» происходит от латинского слова «ласточка». Есть древнее поверье, что соком чистотела ласточки лечат своих слепорождённых птенцов. Потому-то и говорят, что зацветает он с прилётом ласточек.

                С помощью корня чистотела алхимики пытались получить золото из неблагородных металлов. Как лекарственное растение чистотел использовали ещё в Древнем Риме. Но кроме целебных свойств это растение имеет ещё одно – оно ядовито. Поэтому применяют его с большой осторожностью.

                Траву чистотела применяют и в ветеринарии для лечения ран и других болезней животных. Интересно, что домашние животные на пастбищах его не трогают.

                Растёт чистотел на тенистых местах в рощах, в борах, около жилья – на огородах, в садах. Собирают траву во время цветения – до самого сентября.

                Это растение за горечь зовут вдовьей травой. И действительно, горечь её велика: если коровы на пастбище наедятся полыни, их молоко приобретает горький вкус и специфический запах.

                Своё название растение получило от старославянского слова «поль» – открытый, свободный. Целебные свойства полыни были известны ещё древним грекам. Победитель соревнований конных упряжек на римских торжествах имел право отпить глоток полынной настойки: считалось, здоровье – лучшая награда.

                При сборе травы соблюдают определённые правила, иначе пропадут целебные свойства растения. Листья берут без черешка – до цветения растения, траву – в начале цветения, срезая верхушку цветущей полыни. Сушат пучками, развесив на верёвке. Хранят в закрытой стеклянной банке.

                Название растения происходит от уменьшительной формы латинского слова «календа» – так римляне называли первый день каждого месяца. Эти цветы действительно возвещают о начале дня: раскрываются с восходом солнца, закрываются на ночь.

                Цветки календулы обладают противомикробным, противовоспалительным действием. Из сушеных цветов приготовляют настои, отвары, настойки. За лето календулу можно собрать 15-20 раз, срывая цветочную корзину у самого цветоноса. Сушат в тени.

                А если посеять календулу между рядами капусты, лука, чеснока, это поможет уберечь овощные культуры от многих болезней.

                Древнее лекарственное растение. Распространено повсеместно. Листья заготавливают в мае – июне, соцветия и верхушки в течение всего лета. Настои, отвары, настойки применяют как кровоостанавливающее средство, при заболеваниях желудка, нервных расстройствах.

                А в кулинарии молодые побеги используют в качестве ароматной приправы к мясным и рыбным блюдам, салатам, винегретам.

                Тысячелистник – ценное кормовое растение для скота. Настой губит тлю, паутинного клеща.

                Занятие № 18-19 Тема: Профессия «Водитель автомобиля»

                Цель: Познакомить учащихся с профессией водитель, развивать внимание , интерес к ПДД. Расширять кругозор о мире профессий.

                  • Разминка. Заочное путешествие в автопарк, что я знаю об этой профессии;
                  • что должны уметь люди, занимающиеся этой профессией;
                  • какие изучаемые предметы помогают обрести эту профессию;
                  • что нового я узнал об этой профессии от родителей, знакомых, из книг, телепередач.

                А теперь попробуйте отгадать, о каком транспортном средстве идет речь?

                Что за чудо – этот дом,

                Окна светятся кругом.

                Носит обувь из резины,

                А питается бензином? (Автобус)

                Ребята, а кто знает, как нужно обходить автобус? (сзади)

                -Почему нельзя обходить автобус спереди?

                -А вот еще одна загадка:

                Красный вагон по рельсам бежит,

                Всех куда надо он быстро домчит,

                Заливистый звонок его нравится детям.

                Так в чем же мы с вами по городу едем? (трамвай)

                А как надо обходить трамвай? (спереди)

                А теперь расскажите мне какие вы знаете машины? (рассказы детей)

                Наш безопасный путь из дома в школу и назад. Улица (дорога): проезжая часть, тротуар, обочина, перекресток, основные дорожные знаки. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки и переходы. Светофор и его сигналы. Правила перехода улицы. Правила поведения на загородных дорогах. Особенности движения транспорта по мокрой и скользкой дороге. Соблюдение Правил дорожного движения при переходе автодорог.

                Читайте также:  Сколько соли давать корове

                Занятие № 20 – 21

                Тема : «Я – водитель, а ты пешеход»

                Цель: продолжить знакомить учащихся с правилами дорожного движения. Учить детей соблюдать ПДД. Воспитывать нормы правильного поведения на дорогах в различные времена года.

                Сегодня мы отправимся на интересную заочную экскурсию.

                Везде и всюду правила,

                Их надо знать всегда:

                Без них не выйдут в плаванье

                Выходят в рейс по правилам

                Полярник и пилот,

                Свои имеют правила

                Шофер и пешеход.

                По городу, по улице

                Не ходят просто так:

                Когда не знаешь правила,

                Легко попасть впросак.

                Все время будь внимателен

                И помни наперед:

                Свои имеют правила

                Шофер и пешеход.

                – Дорогие ребята! На экскурсии по нашему селу вам на пути встретились различные дорожные знаки. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране Правил дорожного движения. Не исключено, что на пути нам встретится множество преград, но если вы не побоитесь отправиться в путь, то тогда мы начнем наше путешествие в волшебную страну Дорожных знаков. Ну что, отправляемся в путешествие? Для этого нам с вами необходимо разбиться на две команды и выбрать капитанов этих команд. Капитаны должны очень хорошо знать Правила дорожного движения. В конце игры мы посмотрим, какая из команд знает их лучше. В начале путешествия я проверю, достаточно ли хорошо вы знаете Правила дорожного движения, чтобы идти по волшебной стране.

                -Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья» или будете молчать.

                – Кто из вас идет вперед только там, где переход? (это я…….)

                -Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (дети молчат)

                – Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой? (дети молчат)

                – Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет? (это я …)

                Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Поэтому приглашаю вас в путешествие по нашему селу. Но сначала отгадайте загадку:

                Что за чудо – этот дом,

                Окна светятся кругом.

                Носит обувь из резины,

                А питается бензином? (Автобус)

                Ребята, а кто знает, как нужно обходить автобус? (сзади)

                -Почему нельзя обходить автобус спереди?

                -А вот еще одна загадка:

                Красный вагон по рельсам бежит,

                Всех куда надо он быстро домчит,

                Заливистый звонок его нравится детям.

                Так в чем же мы с вами по городу едем? (трамвай)
                -А как надо обходить трамвай? (спереди)

                -Правильно, дети. Запомните:

                Обходить вагон, не глядя,

                Не позволит постовой.

                Кто трамвай обходит сзади.

                Тот рискует головой.

                – Кто помнит из какой сказки этот отрывок?
                – Ай, Ай! Мой зайчик

                Попал под трамвайчик.

                Мой зайчик, мой мальчик.

                Попал под трамвай:

                Он бежал по дорожке.

                И ему перерезало ножки.

                И теперь он больной и хромой.

                Маленький заинька мой! (ответы детей)

                Я думаю, что с вами этого не случится, и вы будете внимательными, переходя улицу. И последняя загадка:

                На груди его звезда,

                А над ним воздушных линий

                Протянулись провода. (троллейбус)

                -Кто мне скажет, как надо обходить троллейбус? Почему?

                -А сейчас мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Зеленый, желтый, красный». Но перед игрой я проверю, как вы умеете выполнять светофорные правила. Я буду читать четверостишия, а вы должны будете расставить по местам три слова: «Подожди», «стой», «иди».

                -Повторим все вместе слова. Итак начали :

                Выполняй закон простой:

                Красный свет зажегся – (стой)

                Желтый вспыхнул – (подожди)

                А зеленый свет – (иди)

                Вы у меня просто молодцы, светофорные правила знаете все. А теперь мы будем играть. Игру проводит « простой – регулировщик».

                – Вы, наверное, видели, что если светофор сломан, то движением руководит постовой- регулировщик. А кто знает, с помощью чего он регулирует движение? (палочка-жезл). А кто знает, какое положение занимает регулировщик при красном сигнале светофора?

                -А какое положение занимает регулировщик при желтом сигнале светофора?

                – А кто покажет положение регулировщика при зеленом сигнале светофора?

                -А теперь, кто пойдет и будет показывать положения регулировщика при тех сигналах светофора, которые я буду называть?

                Теперь вы все знаете сигналы регулировщика, и если, вдруг, будет сломан светофор, то вы уже умеете переходить улицу по указаниям постового-регулировщика.

                А напоследок две загадки.

                Маленькие домики по улице бегут, мальчиков и девочек домики везут. (автомобили)

                В два ряда дома стоят

                Десять, двадцать, сто подряд,

                И квадратными глазами

                Друг на друга все глядят: (улица)

                Молодцы! Загадки отгадали правильно. Я думаю, что все вы теперь будете лучше знать Правила дорожного движения.

                Елена Гаврилова
                Дидактические игры по теме «Дикие животные»

                Игра «Назови по порядку»

                Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

                На картинки посмотри

                Ты по порядку вспомни.

                (6-7 предметных картинок по теме).

                Игра «Узнай зверя по описанию»

                Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.

                – Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)

                – Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)

                – Серый, злой, голодный. (Волк.)

                – Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)

                – Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)

                Игра «Кто как голос подает?»

                Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.

                – Скажите, как подают голос звери?

                – Что делает волк – (воет).

                – Что делает лиса – … (тявкает).

                – Что делает медведь – … (ревет).

                – Что делает белка – … (цокоет).

                Игра «Назови ласково»

                Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

                Ты дружочек не зевай,

                Да словечко приласкай.

                Игра «Один – много»

                Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного и родительного падежей.

                Читайте также:  Узбекский плов в казане на костре рецепт

                Мы волшебники немного,

                Был один, а станет много.

                Белка – белки – много белок

                Медведь – медведи – много медведей

                Игра «Кто у кого?»

                Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

                У медведицы – … (медвежонок, медвежата).

                У лисицы – … (лисенок, лисята).

                У белки – … (бельчонок, бельчата).

                У волчицы – … (волчонок, волчата).

                У ежихи – … (ежонок, ежата).

                У зайчихи – … (зайчонок, зайчата).

                Игра «Назови семью»

                Цель: познакомить детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь детей.

                Папа – медведь, мама – … (медведица, детеныш – … (медвежонок).

                Папа – волк, мама – … (волчица, детеныш – … (волчонок).

                Папа – еж, мама – … (ежиха, детеныш – … (ежонок).

                Папа – заяц, мама – … (зайчиха, детеныш – … (зайчонок).

                Папа – лис, мама – … (лисица, детеныш – … (лисенок).

                Игра «Кто где живет?»

                Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

                На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т. д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

                Белка живет в дупле.

                Медведь живет в берлоге.

                Лиса живет в норе.

                Волк живет в логове.

                Заяц живет под кустом.

                Игра «Кто что любит?»

                Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.

                На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, куры, зайцы, овечка и т. д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.

                Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.

                Игра «Подбери словечко»

                Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.

                Медведь (какой)(бурый, косолапый, неуклюжий).

                Волк (какой)(серый, зубастый, злой).

                Заяц (какой)(длинноухий, трусливый, пугливый).

                Лиса (какая)(хитрая, рыжая, пушистая).

                Медведь (что делает)(спит, переваливается, косолапит).

                Волк (что делает)(воет, убегает, догоняет).

                Лиса (что делает)(выслеживает, бежит, ловит).

                Цель: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять».

                Сколько их – всегда мы знаем,

                Хорошо мы все считаем.

                Один медведь – два медведя – пять медведей

                Один еж – два ежа – пять ежей

                Одна белка – две белки – пять белок

                Дидактическая игра «Чей хвост?»

                Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику рук.

                Ход игры:

                Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя… Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца.

                И т. д. Теперь все звери нашли свои хвосты.

                Игра «Измени слова по образцу»

                Цель: образование притяжательных прилагательных.

                Нос лисы – … (лисий нос).

                Лапа лисы – … (лисья лапа).

                Глаза лисы – … (лисьи глаза).

                Нора лисы – … (лисья нора).

                Цель: образование слов-антонимов.

                Лось – большой, а заяц – … (маленький).

                Волк – сильный, а белка – … (слабая).

                У лисы хвост длинный, а у медведя – … (короткий).

                Игра «Четвертый лишний»

                Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

                На картинку посмотри,

                Предмет лишний назови

                И свой выбор объясни.

                Белка, собака, лиса, медведь

                Игра «Сложи картинку»

                Цель: учить детей складывать картинку из частей; развивать целостное восприятие, внимание, мышление.

                У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.

                – Какой зверь у тебя получился? (Лиса.)

                Игра «Составление рассказа-описания»

                Цель: учить детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему, развивать речь детей.

                Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану.

                «Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

                Домашнее задание по теме «Дикие животные» Для закрепления материала пройденного в детском саду по теме недели в нашем детском саду принято печатать домашнее задание для родителей.

                Формирование словаря дошкольника по теме «Дикие животные» Тема «Дикие животные» Названия: еж, ежиха, ежонок, ежата белка, бельчиха, бельчонок, бельчата, заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата, лось, лосиха,.

                Конспект итогового занятия по теме «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цель : закрепить умения воспитанников о диких животных; выявить уровень знаний детей о диких животных. Программные.

                Комплексно-интегрированное занятие по теме «Дикие животные» Комплексно – интегрированное занятие «Дикие животные» (средняя группа для детей с ОНР) Коррекционно – образовательные задачи Обобщить.

                Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

                Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» Занятие в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром Тема «Дикие животные» Программное содержание: учить детей называть животных.

                Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Лэпбук – это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме. Данный вид пособия позволит воспитателю сохранить.

                План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

                План на один день по лексической теме «Дикие животные» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема: Дикие животные зимой. Цель: Углубление и расширение знаний детей о диких.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                Adblock detector